Под давлением неблагоприятных экономических условий, испанская компания Angulas Aguinaga решила облегчить свой портфель брендов до трех торговых марок, в попытке реорганизовать направление деятельности, сообщает новостной сайт
Alimarket.
Таким образом, бренды King Artic и Cocedero de Aguinaga, под которыми компания продавала замороженных, вареных и сырых креветок, будут удалены.
Теперь компания Aguinaga будет торговать только продуктами под брендами La gula del Norte (продукция на основе сурими), Krissia( крабовое мясо и его заменители) and Angulas Aguinaga ( продукт, содержащие моллюсков, лосося, головоногих и креветку).
Компания Angulas Aguinaga сообщила, что оборот ее основного завода в провинции Гипускоа состави 63 млн. евро в 2012 году, что на 3,8 % ниже, чем в предыдущем году. Упал оборот и на заводе в городе Бургос, причем, на ошеломляющие 30 %.
Это было связано с ценовой войной в категории продуктов из креветки, уверены представители компании.
" Мы должны были принять решение, и решили уменьшить наш объем бизнеса, а не идти на компромисс и продавать наши продукты по слишком низким ценам . Мы хотим, чтобы наша компания была прибыльной и в будущем развивалась", - заявило руководство компании.