Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Аляскинский лосось столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны Норвегии

Фильтры

Регион

Новости

Аляскинский лосось столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны Норвегии

Мировой экспорт дикого лосося, пойманного у берегов Аляски, изо всех сил пытается конкурировать с международными продажами лосося, выращиваемого в Норвегии, по словам ведущего промоутера морепродуктов. 

Морепродукты - это главный экспортный продукт в Аляске, который ежегодно приносит экономике штата 3 миллиарда долларов и составляет 55 процентов от общего объема экспорта морепродуктов в США. Кредит на экспортные продажи штата в основном связан с международной программой, осуществляемой Институтом маркетинга морепродуктов Аляски (ASMI), которая управляет региональными отделениями в Японии, Китае, Бразилии, Лондоне, Испании, Франции, Германии и Восточной Европе. Зарубежные маркетинговые представители (OMR) работают по контракту с ASMI, чтобы каждый год координировать сотни промо-акций морепродуктов с Аляски, чтобы продвигать бренд Alaska.

«Мы тесно сотрудничаем с зарубежными торговыми группами, продовольственными службами и HRI (отели, рестораны, учреждения), - говорит Ханна Линдофф, международный директор ASMI,- Мы также проводим акции с шеф-поварами, школами и ресторанами, а в некоторых программах также есть рекламные элементы».

Тем не менее, несмотря на это, продажи морепродуктов в штате могут быть улучшены, по словам г-жи Линдофф, но сейчас они сталкиваются с жесткой конкуренцией.

«Мы думаем о том, что у нас есть самые большие запасы рыбы, но у нас всего два процента мирового предложения, и мы сталкиваемся с огромной конкуренцией, - объясняет Линдхофф, - особенно в Европе, где Норвегия может предоставить много рыбы, выращенной на фермах, и у них очень агрессивная маркетинговая политики. Это нечестный бой».

Ежегодный маркетинговый бюджет Норвегии превышает 50 миллионов долларов, который складывается из налога на экспорт морепродуктов.   Бюджет ASMI составляет около 22 миллионов долларов и поступает из смешанных грантов и федеральных источников.  Аляска вносит 1 миллион долларов в общий бюджет ASMI.  

 Китай является крупнейшим рынком экспорта морепродуктов для Аляски по объему и стоимости, что составляет соответственно 35 и 27 процентов в 2015 году. Однако большинство  рыб с Аляски не попадают на китайские тарелки, так как до 90 процентов морепродуктов продаются вторичным переработчикам, которые отправляют готовые продукты на другие рынки по всему миру.

Япония является крупнейшим и наиболее известным рынком сбыта готовой продукции из Аляске, говорит Линдофф, и основная часть бюджета ASMI идет на поддержание клиентов там. «Аляска сталкивается с большой конкуренцией и снижением потребительской базы в Японии», - добавляет она.

Европейцы занимают второе место в качестве покупателей аляскинских морепродуктов, отчасти благодаря Великобритании. «Лосось с Аляски экспортируется в Великобританию более 100 лет, а консервированный лосось - традиционный продукт для британских потребителей. Это часть их культуры, но это сокращающийся рынок», - говорит Линдофф.

Новейшая маркетинговая программа в Аляске сейчас реализуется в Бразилии. «В Бразилии проживает самое большое количество японцев в мире, поэтому у нас уже есть потребители, знакомые с морепродуктами Аляски. Мы проводим несколько торговых выставок в Бразилии  каждый год», - продолжает Линдофф.

ASMI также пытается продвинуть бренд в Восточной Европе, чтобы компенсировать потери от продолжающегося российского эмбарго на морепродукты из США, создав рынок сбыта в Латвии, Эстонии, Румынии и Украине. Это тяжелый путь, признает Линдофф, потому что многие народы просто не знакомы с Аляской или ее морепродуктами.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)