Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Аквакультура Европы- 2014: Не бойтесь инноваций

Фильтры

Регион

Новости

Аквакультура Европы- 2014: Не бойтесь инноваций

  Карлос Луна, директор Angulas Aguinage, выступая на конференции, посвященной аквакультуре , Aquaculture Europe 2014-2014, прошедшей в Сан-Себастьяне, рассказал участникам о том, что инновации в рыбоводстве – важная, необходимая и вполне реальная вещь, даже для небольших компаний.

Испанская компания Angulas Aguinage производит широкий ассортимент морепродуктов.

Г-н Луна пояснил, что успех компании кроется в применении инноваций в производстве и успешном маркетинге. Компания начинала с производства продукции из угря, но когда в 1990-х годах поставки угря сократились, а цены взлетели, компания оказалась в сложной ситуации.

Но вместо того, чтобы отчаиваться, пояснил г-н Луна, представители компании отправились в Японию, чтобы узнать о практике использования сурими для производства продукции, имитирующей морепродукты. После этой подготовки, компания инвестировала средства в новый завод, где начала производить свой ​​собственный ассортимент продуктов, имитирующих продукты из угря, с использованием сурими.

Эти продукты, которые стали продаваться под брендом La Gula del Norte, позволили компании полностью прекратить вылов угря  и больше не зависеть от его поставок.

Хотя этот продукт в настоящее время широко известен популярен во всей Испании, потребовалось некоторое время, чтобы привлечь внимание потребителей, когда продукты La Gula del Norte впервые появились на рынке.

"Не достаточно просто иметь хороший продукт,-  сказал г-н Луна, -Вы должны также работать, развивать маркетинг  и доносить вашу продукцию до потребителя".

Успешная рекламная кампания, в которой приняли участие знаменитые футболисты, помогла росту популярности продуктов La Gula del Norte. Хотя изначально реклама оказалась дороже, чем ожидалось, она оказалась очень успешной. Г-н Луна также рассказал о проведении бесплатных дегустаций и применении инновационной упаковки. Все это в немалой степени помогло новому продукту стать успешным.  

 Г-н Луна подчеркнул важность инновационного подхода в любом секторе производства в настоящее время, особенно, в пищевой промышленности. Потребители сегодня ведут активный образ жизни и, следовательно, не имеют времени, чтобы  тратить его на покупки или приготовление пищи. Поэтому  продукты должны быть здоровыми, иметь длительный срок хранения и  быть легко и быстро приготовляемыми.

"Потребители все еще хотят покупать рыбу, но хотя видеть ее в «удобном» формате" , -пояснил г-н Луна.

Несмотря на успехи компании Angulas Aguinage, г-н Луна признал, что инновации имеют свою обратную сторону медали и могут быть связаны с определенными  рисками. Так, например, некоторые из последних инновационных проектов компании не стали успешными, в частности, производство криля, имитация икры или выращивание тюрбо. 

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)