Компания «КВЭН» (Приморский край, г. Находка) решила запустить на рынок новый продукт, имитирующий крабовое мясо, «Супер снежный краб» под торговой маркой Tokimo.
Вкус и структура продукта максимально приближены к мясу краба за счет использования новых производственных технологий, а позиционируется он не только как полноценная замена крабового мяса в различных блюдах, но и как самостоятельная закуска.
«Для поддержания целостности образа японского продукта в дизайне упаковки мы сделали упор на иллюстрации, соответствующие классическому представлению о японском стиле. Помимо этого, акцент был сделан на новые для потребителя названия продукта и торговой марки. Сформирован образ, позволяющий выделиться среди конкурентов и обозначить принадлежность продукта к премиальному сегменту своей товарной категории», - сообщили Unipack.Ru в брендинговом агентстве Idea Brand.