Вторник, 17 января, 2017 года: USD = , EUR = ,

Отличительной особенностью дерзкой, молодежной ТМ «FISHBAR». является яркая имиджевая упаковка окунающая потребителя в атмосферу веселья клубной вечеринки.

Отличительной особенностью дерзкой, молодежной ТМ «FISHBAR». является яркая имиджевая упаковка окунающая потребителя в атмосферу веселья клубной вечеринки. Представленный ассортимент дает широкий простор для экспериментов со вкусами и включает в себя новые для рынка фасованных снеков виды: «Пиранья серебристая», «Ножки осьминожки», «Мабу радужная», «Таранка солнечная». Продукция выпускается в фасовке по 35 гр., что оптимально соответствует индивидуальной порции потребления данной продукции.

Благодаря серьезной исследовательской работе для рынка были подготовлены к выпуску две торговые марки – «РЫБАКОП» и «FISHBAR». В каждой из них стопроцентно учтены потребности целевой аудитории.

Размещение на полке сразу двух новых торговых марок от «Морской политики» позволит торговому персоналу магазинов сформировать интересное товарное предложение, предлагая покупателям возможность самостоятельно определиться в своих предпочтениях.

Добавлено:

14 мая 2012, 10:07

Информация о бренде последний раз обновлялась 14 мая 2012 года
Посетители сайта просмотрели эту страницу 987 раз
Бренд добавлен 14 мая 2012

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Горячее предложение