Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Рыбаки с Аляски одержал крупную победу после длительных споров с гигантом розничной торговли, сетью супермаркетов Walmart.
Walmart уже сделал заявление об изменении своей политики в области устойчивого развития рыболовства и сообщил, что дикий лосось с Аляски, который, по мнению местных рыбаков, является золотым стандартом устойчивого производства морепродуктов, вернулся на полки магазинов крупнейшей продуктовой сети в стране.
До этого Walmart заявил, что будет покупать только рыбу, сертифицированную Морским попечительским советом (MSC). Данный вопрос в США приобрел в высшей степени политическую окраску.
" 'Alaska Salmon Now» - массовая организация, представляющая рыбацкие семьи Аляски, американских потребителей , и представителей разных секторов рыбной промышленности Аляски, заявила, что приветствовала это решение.
Торговый гигант Walmart, который владеет сетью супермаркетов Asda в Великобритании, согласился изменить свою политику в отношении устойчивого промысла морепродуктов и принять сертификат от Продовольственной и сельскохозяйственной организации Организации Объединенных Наций (ФАО) на основе ответственной программы управления рыбным хозяйством в штате Аляска, который в настоящее удостоверяет качество дикого лосося с Аляски.
В течение многих лет Walmart признавал публично, что дикий лосось с Аляски является одним наиболее устойчивых видов морепродуктов в мире, говорят представители рыболовного сектора штата, и это решение, наконец, гарантирует, что их политика отражать эту реальность .
Заявление Walmart стало результатом длительных переговоров и обсуждений - в том числе, в Сенате США, а также акции протеста и забастовок.
В 2012 почти вся лососевая промышленность штата Аляска добровольно разорвала отношения с MSC, частной европейской организацией, в связи с опасениями о сомнительной деловой практике компании.
Рыбная промышленность является для Аляски крупнейшим работодателем в частном секторе и вносит около 16 млрд. долларов в национальную экономику.
Решение Walmart, заявляют отраслевые источники, будет иметь положительное влияние на миллионы людей - потребители теперь могут спокойно покупать наиболее устойчивые морепродукты , а бесчисленные рыбацкие семьи на Аляске теперь могут комфортно планировать предстоящий сезон промысла лосося.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться