В битве с Walmart победили рыбаки Аляски

Фильтры

Регион

Новости

В битве с Walmart победили рыбаки Аляски

Рыбаки с Аляски одержал крупную победу после длительных споров с гигантом розничной торговли, сетью супермаркетов Walmart.

   Walmart уже сделал заявление об изменении  своей политики в области устойчивого развития рыболовства и сообщил, что дикий лосось с Аляски, который, по мнению местных рыбаков,  является золотым стандартом устойчивого производства морепродуктов, вернулся на полки магазинов  крупнейшей  продуктовой сети в стране.

До этого Walmart заявил, что будет покупать только рыбу, сертифицированную Морским  попечительским советом (MSC). Данный вопрос в США приобрел в высшей степени политическую окраску.

 " 'Alaska Salmon Now» - массовая организация, представляющая рыбацкие семьи Аляски, американских потребителей , и  представителей разных секторов рыбной промышленности Аляски, заявила, что приветствовала это решение.

Торговый гигант Walmart, который владеет сетью супермаркетов Asda в Великобритании, согласился изменить свою политику в отношении устойчивого промысла морепродуктов и принять сертификат от Продовольственной и сельскохозяйственной организации Организации Объединенных Наций (ФАО) на основе ответственной программы управления рыбным хозяйством в штате Аляска, который в настоящее удостоверяет качество дикого лосося с Аляски.

 В течение многих лет   Walmart признавал публично, что дикий лосось с Аляски является одним  наиболее устойчивых видов морепродуктов в мире, говорят представители рыболовного сектора штата,  и это решение, наконец, гарантирует, что их политика отражать эту реальность .  

Заявление Walmart стало результатом длительных переговоров и обсуждений - в том числе, в Сенате США, а также акции протеста и забастовок.

В 2012 почти вся лососевая промышленность штата Аляска добровольно разорвала отношения с MSC, частной европейской организацией, в связи с опасениями о  сомнительной деловой практике компании.

Рыбная промышленность является для Аляски крупнейшим работодателем в частном секторе и вносит около 16 млрд. долларов  в национальную экономику.

  Решение Walmart, заявляют отраслевые источники, будет иметь положительное влияние на миллионы людей - потребители теперь могут спокойно покупать наиболее устойчивые морепродукты , а бесчисленные рыбацкие семьи на Аляске теперь могут комфортно планировать  предстоящий сезон промысла лосося.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти