Таиланд: Международная корпорация CPF опубликовала показатели за 2010 отчетный год
17 мар 2011, 08:53
1055
Международная корпорация CPF – крупнейший производитель сельхоз и рыбной продукции – опубликовала показатели за 2010 отчетный год
Корпорация «Charoen Pokphand Foods Public Company Limited» (CPF) сообщила о том, что за 2010 год чистая прибыль компании составила 13,563 млн. батов (ТНВ), т.е. прибыль на одну акцию компании составила 2,04 ТНВ, а это означает рост прибыли на 33 % по сравнению с показателями за 2009 год.
Кроме того, на основании результатов второго полугодия, компания объявила об увеличении дивидендов по акциям до 0,55 ТНВ. Таким образом, годовой показатель дивидендов составил 1,05 ТНВ на акцию. Корпорация планирует дальнейшее расширение объемов производства кормов для скота, а так же увеличение числа фермерских хозяйств как внутри страны, так и за рубежом.
Общая прибыль за 2010 год составила 189,049 млн. ТНВ, что выше показателей за 2009 года на 15 %. Объем прибыли от деятельности на международных рынках вырос на 55 %, в то время, как деятельность в Таиланде принесла увеличение доходов лишь на 5 %.
Руководство компании заявило о том, что в текущем году основной задачей корпорации станет расширение масштабов деятельности на международной арене на ряду с увеличением объемов инвестиций в новые перспективные рынки и сферы деятельности. Недавно совет директоров компании одобрил программу инвестиций в развитие деятельности корпорации в Камбоджу, которая должна завершиться уже к концу первого квартала 2011 года. Корпорация уже успешно ведет дела в 11 странах.
Не смотря на то, что аналитики корпорации не ожидают значительного увеличения объема потребительского спроса на внутренних и внешних рынках в этом году, компания планирует увеличить объемы производства продукции.
Кроме того, планируются вложения в развитие производства креветок, поскольку данное направление является одним из главных направлений деятельности компании. Не так давно корпорации удалось выйти на международные экспортные рынки, представив новые продукт – готовых к употреблению креветок - который немедленно завоевал популярность среди потребителей многих стран. С развитием рыбной индустрии в Таиланде, конкурентоспособность страны на мировых рынках (с учетом низкой стоимости производимой продукции) значительно возросла. Более того, компания CPF намеренно снизила стоимость производимых креветок до уровня, удобного для потребителей. В результате, корпорации удалось развить производство креветок и наладить их экспорт на такие перспективные рынки, как Индия, Малайзия и Филиппины.
Резкое повышение цен на ресурсы по всему миру привело к инфляции цен на продовольствие. На рост продовольственных цен влияют несколько основных факторов, в том числе более низкая, чем ожидалось, урожайность, связанная с климатическими изменениями, недостаточные инвестиции в развитие и повышение эффективности сельхоз производства, повышение потребительского спроса в связи с ростом населения и т.д. Все эти факторы, в совокупности с сокращением мировых засов продовольствия, повышением товарных цен, в том числе и на мясо и др. сельхоз продукты, приведут к усилению мирового продовольственного кризиса. Предвидя подобное развитие ситуации, корпорация CPF предпринимает все возможные меры, чтобы снизить затраты на производство и повысить уровень конкурентоспособности на международных рынках , а также установить партнерские отношения на новых рынках сбыта, где уже сегодня наблюдается повышение спроса и рост объемов потребления мясной продукции.
В этом году корпорация планирует увеличить показатели общей прибыли на 10-15 % за счет развития деятельности на международных рынках.