Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Принадлежащая Росрыболовству компания облавливает свои квоты чужими судами

Фильтры

Регион

Новости

Принадлежащая Росрыболовству компания облавливает свои квоты чужими судами

Между тем главное рыбацкое ведомство запретило своему территориальному подразделению – Баренцево-Беломорскому теруправлению - выдавать разрешение на промысел судам, на которых реализуются квоты разных пользователей.

В норвежском порту Киркенес находятся два российских судна, которые уже около 3-х лет стоят у причала в ожидании ремонта и выхода в море на промысел. Казалось бы, обычная история, которой сегодня никого не удивишь: мало ли таких судов, брошенных в иностранных портах и забытых своими судовладельцами. К примеру, "Рыбацкая газета" уже рассказывала о 5 российских траулерах, принадлежащих мурманским судовладельцам, но брошенных ими и их экипажами в том же Киркенесе.

Однако два судна, о которых идет речь, а это траулеры М-0220 "ПИНРО-1" и М-0170 "ПИНРО-2", не могут выйти в море не потому, что брошены своим судовладельцем. Особенность их состоит в том, что судовладелец у них не частное лицо, а целое ФГУП "Нацрыбресурс", являющееся структурным подразделением Росрыболовства.

Были и планы их ремонта, в соответствии с которыми Мурманский филиал ФГУП "Нацрыбресурс" должен был подготовить судно М-0220 "ПИНРО-1" к выходу в море к августу-сентябрю 2010 года для ведения промысла водных биоресурсов и осуществить постановку в ремонт судна М-0170 "ПИНРО-2" для возобновления класса Морского Регистра Судоходства. Приход денежных средств для выполнения ремонта планировался от реализации рыбопродукции, выловленной арендуемыми филиалом судами за счет квоты ФГУП "Нацрыбресурс".

Однако выполнение всех запланированных и осуществляемых согласно плану-графику мероприятий было приостановлено после смены руководства ФГУП "Нацрыбресурс", что имело самые печальные последствия для экипажей судов и работников Мурманского филиала Нацрыбресурсов.

В распоряжении "Рыбацкой газеты" находится текст обращения председателя профкома Мурманского филиала ФГУП "Нацрыбресурс" Сергея Иустинова к председателю правительства РФ В.Путину, руководителю Росрыболовства А.Крайнему и к руководителю Российского профсоюза работников рыбного хозяйства В.Круглову.

Из текста обращения: "С мая по сентябрь 2010 года перед моряками судов образовалась четырёхмесячная задолженность по заработной плате. Добиться погашения задолженности удалось только после письменной жалобы членов экипажей судов российскому консулу в Киркенесе Игорю Булаю и вмешательства по его просьбе посла Российской Федерации в Норвегии.

Снабжение экипажей судов "ПИНРО-1" и "ПИНРО-2" продуктами питания так же осуществлялось нерегулярно и не в полной мере, вследствие чего членам экипажей приходилось питаться продуктами с просроченной датой использования, которые они вынуждены были доставать из мусорных контейнеров, находящихся возле продуктовых магазинов города Киркенес или выпрашивать продукты в долг с судов, принадлежащих другим компаниям.

Как рассказали "Рыбацкой газете" в Мурманском филиале Нацрыбресурсов, задолженность по заработной плате перед членами экипажей судов на сегодняшний день погашена. Организованы и поставки на суда продуктов питания. Однако с ремонтом двух траулеров в московском офисе Нацрыбресурсов явно не торопятся. По сути суда стоят в отстое из-за отсутствия средств на ремонт, тогда как квота государственной компании осваивается судами частной фирмы. И как это соотнести с предпринятыми Росрыболовством практическими шагами по лишению права промысла тех, кто осваивает свои квоты на чужих судах? Или они касаются только частных компаний?

Источник: Рыбацкая газета

Также в разделе

Комментарии (0)