В ближайшее время предприятие Kommikeskus, занимающееся в основном фирменными подарками, приступит к продаже копченых креветок и морских гребешков для гурманов. В качестве торгового канала фирма выбрала социальную сеть Facebook.
Хотя копченые дары моря, приготовленные в Германии, планируется продавать местным ресторанам и в отдельных магазинах, более широкую сеть покупателей они надеются получить через Facebook, сообщил менеджер по развитию Kommikeskus Прийт Паасалу.
Фирма сделает в Facebook аккаунт для торговой марки Scampi diSanti, под которой будет продаваться товар. Через Facebook желающие смогут делать заказы. Kommikeskus обещает доставлять товар на дом.
По мнению директора немецкой фирмы Gourmet Generation, производящей копченые морепродукты, Мартина Гедига, в Германии не может быть и речи о продаже их продукции через социальную сеть, но для Эстонии это хорошая идея, так как по слухам почти каждый эстонец уже присутствует в сети Facebook.
Поскольку копченые креветки и гребешки – продукт для гурманов, то заказчику нужно быть готовым к довольно высоким ценам. Например, копченые креветки в 100-граммовой стеклянной баночке стоят по прейскуранту Kommikeskus почти 100 крон без НСО, а килограммовый пакет копченых креветок стоит около 850 крон. Цены на мясо гребешков составляют соответственно 135 и 1260 крон.