Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Готовы ли европейские потребители к тилапии?

Фильтры

Регион

Новости

Готовы ли европейские потребители к тилапии?

Готовы ли европейские потребители к тилапии? Это остается загадкой. Один из любимых видов рыбы в Америке до сих пор не слишком популярен в Европе.

В долгосрочной перспективе, уверены некоторые компании-поставщики, тилапию ожидает светлое будущее, и с развитием маркетинговой кампании, этот вид рыбы может быть представлен европейским потребителям в качестве альтернативу некоторым традиционным рыбным продуктам.

Многие компании уже давно выпускают различные продукты из тилапии на европейском рынке и возлагают большие надежды на рост ее популярности, хотя пока ожидания весьма реалистичны.

Представители компаний-поставщиков уверяют, что всегда трудно представлять потребителям что-то новое, потому что люди склонны доверять продуктам, с которыми они знакомы.

Потенциал тилапии в настоящее время «загнан в угол» своей собственной ценой. Производители говорят, что цена тилапии на данный момент очень близка к стоимости трески, в зависимости от диапазона размеров и качества, и находится в пределах 4 -5 € (5,20 - 6,50 $) за килограмм.

Конечно, европейцы отдают предпочтение более знакомой треске, а не тилапии.

В долгосрочной перспективе, уверены поставщики, тилапия будет одним из ключевых видов рыбы в регионе, особенно если производители сделают ставку на качество. Цены на дикую белорыбицу, такую как треска, не останутся на низком уровне вечно, и в конечном итоге, рост цен на дикую рыбу приведет к тому, что потребители начнут отдавать предпочтение выращиваемым видам рыбы, в том числе, тилапии.
Но сейчас тилапия для потребителей выглядит слишком дорогим продуктом.

Производитель тилапии компания Global Fish только-только вышла на европейский рынок, но до сих пор настроена оптимистично в отношении прогноза продаж и стратегии продвижения продукта на европейской м рынке, особенно в Восточной Европе и странах Балтии.

Ключевыми рынками для компании на данный момент являются Польша и Великобритания, но директор по экспорту компании говорит, что предприятие надеется расширить свое присутствие в Европе и, возможно, выйти на рынки Германии и Нидерландов.

Для этой части Европы цены на треску имеют очень небольшой эффект, и тилапия, в основном, здесь конкурирует с лещом, который становится все более и более дорогим.

Представители компании отмечают, что существует, безусловно, увеличение спроса на тилапию, так как это новая рыба на европейском рынке, а люди стремятся попробовать что-то новое.

Компания ссылается на успех тилапии в Америке и говорит, что "нет никаких причин, которые не позволят тилапии стать популярной в Европе».

Основная задача заключается в изменении репутации тилапии.

Первая реакция европейских покупателей - это дешевая рыба из Китая, которая разводятся в очень плохих условиях, таким образом, задача состоит в том, чтобы "изменить этот менталитет и мнение о тилапии, чтобы люди могли признать ее в качестве относительно дешевой рыбы из устойчивых источников."

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)