Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Япония: Цены на рыбный фарш выросли на фоне возросшего спроса за рубежом

Фильтры

Регион

Новости

Япония: Цены на рыбный фарш выросли на фоне возросшего спроса за рубежом

По данным Министерства финансов, цены на импортные рыбные продукты из рубленой рыбы (фарша) - ингредиенты рыбных котлет, используемые в популярных в Японии блюдах, - стремительно растут из-за возросшего спроса в Европе, США и Китае, а также из-за роста расходов на логистику и персонал. 

Цены на импорт рубленого минтая с Аляски, основной ингредиент для рыбных котлет, росли с весны 2017 года и составляли 401 иена за килограмм в июне этого года, что на 30 процентов больше, чем двумя годами ранее. 

Япония, которая считается крупнейшим в мире потребителем рыбных котлет или рыбной пасты, импортирует много рубленых рыбных продуктов, известных как сурими, и перерабатывает их внутри страны. К популярным продуктам, приготовленным из сурими, относятся рыбные котлеты камабоко, обычно приготовленные из пюре из белой рыбы на пару.

Между тем, в Европе, Соединенных Штатах и ​​Китае среди потребителей, заботящихся о своем здоровье, растет потребление рыбного фарша. Его цена на многих зарубежных рынках выросла, особенно на сурими из минтая с Аляски.

«Зарубежные требования по-прежнему высоки. Нет никаких факторов, которые могут привести к снижению цен», - сказал представитель крупной компании по торговле сурими.

 Крупные производители морской продукции, включая Nippon Suisan Kaisha Ltd. и Kibun Foods Inc., были вынуждены поднять цены на свою рыбную продукцию в марте. Но представитель крупного производителя продуктов из рыбного фарша сказал: «Мы стараемся, но пока не покрываем ущерб от повышения цен на сурими».  Многие производители вынуждены сокращать свои линейки новых продуктов из рыбного фарша   в рамках усилий по сокращению затрат. Но повышение продажной цены может быть вариантом для компаний, которые не смогут покрыть более высокие расходы на сырье.

«Наряду с ростом цен на продукты из сурими, затраты на логистику и рабочую силу также растут, и ситуация превышает возможности производителей», - сказал Масару Окуно, управляющий директор Японской ассоциации Камабоко.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)