Из-за пандемии COVID-19 за рубежом сократился спрос на японские морепродукты (особенно премиум класса). С другой стороны, рынок розничных продуктов питания, готовых блюд, доставки и т. д. внутри страны активно расширяется вместе с ростом потребления. Тем не менее, у многих предприятий деловые переговоры с иностранными партнерами приостановлены, а экспорт сокращается.
В результате экспорт сельскохозяйственной, лесной, рыбной и продовольственной продукции из Японии в апреле 2020 года сократился на 10,4% в годовом исчислении до 73,9 млрд иен. Основные направления экспорта, Гонконг, США и Южная Корея, продолжают сокращать закупки. Тем не менее, Китай показал рост импорта японской продукции, а Тайвань и Вьетнам расширяют закупки все более быстрыми темпами, активизируя коммерческий поток на некоторых рынках.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться