Несколько крупных компаний по производству морепродуктов в Японии временно изменили методы своей работы в свете пандемии COVID-19, переключившись на удаленную работу и другие методы для обеспечения безопасности сотрудников.
Фабрики Maruha Nichiro Co., Ltd. работают в обычном режиме, хотя офис консультаций с клиентами не принимает телефонные звонки. Запросы только по электронной почте, и компания предупреждает, что ответ может занять больше времени, чем обычно. Некоторые из продуктов токийской компании пользуются повышенным спросом из-за изменения потребительских привычек, связанного с новым коронавирусом. Растет потребление, называемое «вложение», когда люди воздерживаются от ненужных покупок и едят дома.
Самоизоляция привела к увеличению спроса на продукты длительного хранения, при этом консервированная скумбрия стала одним из самых продаваемых продуктов. Объем производства консервированной скумбрии в Японии был выше, чем объем производства консервированного тунца с 2014 года. В 2018 году производство консервированной скумбрии достигло максимума в 49 349 метрических тонн по сравнению с 31 756 тонн тунца. Бум начался, когда несколько телевизионных шоу подчеркнули высокий уровень омега-3 жирных кислот EPA и DHA в консервированной скумбрии. В 2019 году производство немного снизилось, но теперь спрос снова подстегивает его рост.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться