X5 Retail купил «Много лосося», чтобы заняться «темной кухней»

14 апреля 2021, 10:12

Крупнейший ретейлер России X5 Retail Group, владелец сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», занялся сегментом «темных кухонь» (dark kitchen), то есть ресторанов без посадочных мест, занимающихся только доставкой еды. Об этом в интервью  РБК  рассказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

Для выхода на рынок X5 купил компанию «Много лосося», которая основана в 2018 году и развивает четыре бренда —«Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы №1», Yaji. Стоимость сделки, закрытой в конце марта, не называется.

По словам Шехтермана, ретейлер видит в сегменте большой потенциал, но собственных компетенций не имел. Производство готовой еды, которая есть у X5, существенно отличается от ресторанного бизнеса, поэтому покупка компании имела смысл.

Исполнительный директор X5 Retail Group пообещал, что стартап останется самостоятельным, однако получит доступ к поставщикам, инфраструктуре ретейлера, логистике, IT-решениям и клиентам торговых сетей.

Источник: foodnewsweek.ru

Также в разделе:

Правительство Аргентины продолжает принимать меры по содействию развитию национальной аквакультуры...

Экспорт продукции российского АПК в 2025 году увеличится до $35,4 млрд...

Для исследования рыбных запасов Дона заменили НИС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение