Изменение покупательских привычек помогло увеличить продажи лосося в британском ритейлере Marks and Spencer (M & S).M & S сообщает, что покупатели сейчас реже совершают покупки во время пандемии Covid-19, но покупают большие упаковки продуктов.
«Продажа больших упаковок шотландского лосося от Select Farms (5 филе) по цене 10 фунтов стерлингов выросли на 21%», - сообщил ритейлер в отчете о новых покупательских привычках.
Увеличение является хорошей новостью для шотландских производителей, которые поставляют лосося в магазины M & S.
Рори Конн, глава отдела продаж Select Farms в Великобритании, сказал: «Это чрезвычайно позитивные новости в это чрезвычайно сложное время для всех. Среди неопределенности покупателей все больше привлекают здоровые, универсальные и местные продукты, такие как лосось. Благодаря нашему давнему партнерству с M & S, и тщательному планированию с обеих сторон, мы смогли вместе удовлетворить этот возросший спрос, несмотря на широко распространенные ограничительные меры».
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться