Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Россия и Вьетнам прилагают усилия для продвижения вьетнамских продуктов на российском рынке

Фильтры

Регион

Новости

Россия и Вьетнам прилагают усилия для продвижения вьетнамских продуктов на российском рынке

Российский рынок открыл свои двери для вьетнамских товаров, заявил представитель Российского экспортного центра (РЭЦ) во Вьетнаме Роберт Курило. Об этом сообщает Vietnam Economic News.

Курило сказал, что многие вьетнамские товары имеют шанс и потенциал попасть в Россию, в том числе черный чеснок, кофе и зеленый чай, которые часто покупаются российскими туристами в качестве сувениров.

Благодаря повышению качества, разнообразию и упаковке вьетнамские продукты значительно улучшились и теперь привлекают больше клиентов.

В настоящее время продукция продвигается в России по различным каналам, таким как торговые акции, организуемые Минпромторгом, профильными ведомствами и предприятиями, а также туристическая деятельность.

Приток российских туристов во Вьетнам ежегодно растет, поэтому страна должна извлечь из этого выгоду, чтобы ввести различные товары.

Среди российских потребителей популярны многие вьетнамские продукты, такие как креветки, кофе и сухофрукты. Однако официальных торговых точек для таких товаров в России нет, подчеркнул Роберт Курило, и должны быть созданы выставочные залы.

Три года назад РЭЦ открыл выставочный зал в Хошимине для демонстрации продуктов питания и напитков из России и связи с вьетнамскими потребителями, что дало хорошие результаты, сказал он.

Учитывая, что 90 процентов тарифов будут снижены в течение следующего десятилетия в рамках соглашения о свободной торговле между Вьетнамом и Евразийским Экономическим Союзом, ожидается, что торговля между Вьетнамом и Россией, в частности, будет расширяться устойчивыми темпами.

Однако российский представитель предупредил, что вьетнамская продукция, тем не менее, столкнется с многочисленными проблемами в конкуренции с продукцией из других стран.

Вьетнам должен уделять внимание, инвестировать и создавать больше крупных брендов, чтобы закрепиться на международных рынках.

По словам Курило, РЭЦ налаживает партнерские отношения с деловыми советами, чтобы помочь вьетнамскому бизнесу найти партнеров и увеличить экспорт на российский рынок.

Источник: Далекая окраина

Также в разделе

Комментарии (0)