Рыбопромышленным компаниям возместят до 30% затрат на строительство судов

19 ноября 2020, 15:21

В Росрыболовстве прошло совещание с представителями рыбохозяйственных и судостроительных предприятий, на котором обсуждались вопросы размещения заказов на строительство малых и среднетоннажных судов в рамках государственной программы, предусматривающей возмещение до 30% затрат на строительство судов рыбопромыслового флота. По результатам обсуждения принято решение о подготовке сводного плана строительства малых и средних судов до 2025 года, а также о необходимости расширить действующие меры поддержки новых судов длиной до 50 метров.

В целях создания экономических стимулов для замены судов рыбопромыслового флота, в отношении которых не представляется возможным применить инвестиционные квоты в связи с работой таких судов на неквотируемых и малоценных объектах промысла, а также с целью увеличения на внутреннем рынке доли отечественной продукции в продукции судостроительной отрасли, постановлением Правительства Российской Федерации № 1917 утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на строительство судов рыбопромыслового флота.

Согласно указанному постановлению, размер предоставляемой субсидии составляет не более 30% стоимости судна рыбопромыслового флота в соответствии с судостроительным контрактом с учетом установленных постановлением ограничений по предельной стоимости строительства такого судна (без учета налога на добавленную стоимость).

На получение субсидии могут претендовать построенные на российских верфях рыбопромысловые суда длиной от 15 до 40 метров. Максимальная сумма субсидии для судов длиной от 30 до 40 метров составляет 138 млн рублей (при строительстве на территории Дальнего Востока и Республики Крым – 180 млн рублей). При этом претендующий на субсидию инвестиционный проект не может одновременно участвовать в программе по предоставлению инвестиционных квот.

В рамках указанной программы строятся и запланированы к строительству 33 судна. В городе Светлый Калининградской области строятся сейнеры-траулеры проекта «Адомат» для компаний «Марфиш», «Петротрал», «Петротрал-2», «Сталактит», в Благовещенске – модернизированные сейнеры МРС-150 для ООО «Дельта Фиш» и ООО «Витязь – Авто». В Приморско-Ахтарске для рыболовецкого колхоза «Парижская коммуна» построен промысловый бот ПМ – 74 М.

Планируется к строительству серия судов из 10 единиц проекта «Орион» на Феодосийском судостроительном заводе «Море» для «Черноморской рыбодобывающей компании».

Также в разделе:

Китайская компания привлекла 3 миллиарда долларов на проект комбинированной системы аквакультуры и ветроэнергетики...

Минимальный прогресс в охране индийского тунца...

Амурские запасы осетра и калуги подсчитывает наука...

Рыбакам предложили интерактивную карту ветбезопасности районов промысла...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Компании РФ думают о строительстве судов для Антарктики
2 декабря 2020, 17:02
Как стало известно «Ъ», Русская рыбопромышленная компания, «Норебо» и «Колхоз имени Ленина» рассматривают возможность строительства крилеловов. Для промысла в Антарктиде требуются новые современные крупнотоннажные суда, стоимость строительства которых за рубежом...
Калининградские рыбопромышленники хотят строить новые суда на иностранных верфях
23 апреля 2010, 10:52
Таким был общий настрой участников состоявшегося в здании калининградского АтлантНИРО заседания Совета Союза рыбопромышленников Запада.- Я не знаю ни одного проекта крупно- и среднетоннажного промыслового судна, разработанного российскими проектными бюро, которое бы могло серьезно заинтересовать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение