Инфляция привела к росту цен и к существенным изменениям в праздничном меню британцев.
Прошлогоднее рождественское меню в Великобритании выглядело немного более скудным, поскольку инфляция привела к росту цен на рыбу и морепродукты, ограничивая потребление некоторых дорогих продуктов. В течение последних двух недель 2017 года британские потребители потратили на морепродукты 171,4 млн. фунтов стерлингов (236,2 млн. долл. США / 192,3 млн. евро), что на 4,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, как сообщает Seafood Source .
Тем не менее, объем продаж снизился на 3% до 14 870 тонн, согласно анализу, сделанному Seafish. Лосось и креветки всегда были среди любимых продуктов британцев в течение Рождества и составляли 47 процентов от общей стоимости продаж морепродуктов в течение последних двух недель в году, показывает отчет.
В то же время большое количество потребителей испытывали соблазн купить более дешевые продукты, такие как пангасиус, кальмар и треска, и показатели их продаж выросли в годовом исчислении на 29,8%, 17,5% и 12,6% соответственно.
Сектор замороженных морепродуктов стал единственным сектором, показавшим рост объема (+1%) и стоимости продаж (+4,6%) по сравнению с праздничным периодом 2016 года. Продажи свежих морепродуктов выросли на 4,2% в стоимостном отношении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 114,9 млн. фунтов стерлингов (158,3 млн. долл. США / 128,9 млн. евро) по сравнению с 110,2 млн. фунтов стерлингов (151,8 млн. долл. США / 123,7 млн. евро) в 2016 году.
«Неудивительно, что продажи замороженных морепродуктов в этом году продолжают расти. В секторе наблюдается более низкая инфляция», - говорит Джулия Брукс, аналитик Seafish.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться