Резкий рост спроса на консервированный тунец и другие морепродукты превратил расположенную в Бангкоке Thai Union Pcl в одну из самых прибыльных компаний в Азии.
Компания, которая производит консервированные морепродукты под брендом “Chicken of the Sea” для США и “John West” для Европы, на прошлой неделе подорожала на 17%, бросив вызов глобальному фондовому рынку, и все благодаря растущему спросу на консервы, вызванному коронавирусом. По данным Bloomberg, этот прирост сделал переработчика и оптового торговца морепродуктами одной из самых прибыльных и дорогих компаний в Азии, с рыночной стоимостью не менее 1 миллиарда долларов США.
Правительства Франции, Германии и США закрыли школы, рестораны и бары, а также ограничили поездки, чтобы контролировать пандемию, побуждая покупателей накапливать продукты и предметы первой необходимости. Thai Union заработал около двух третей своего дохода из Европы и США.
«Спрос на консервы в Европе и США продолжит стимулировать продажи и прибыль Thai Union», - пишет в своей заметке Бенджапхол Сутваниш, аналитик Asia Wealth Securities Co., Бангкок. - «Ожидается, что спрос на этих основных рынках останется высоким, поскольку вспышка Covid-19 будет давить на рынок в течение некоторого времени».
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться