Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Шведская компания Oatly, производитель растительных продуктов, начинает новый этап в своей деятельности в Китае. В официальном заявлении от 23 июля компания объявила о проведении стратегического анализа, который может привести к выделению бизнеса в регионе Большого Китая в отдельное подразделение. Это решение призвано ускорить рост и повысить стоимость компании.
Ранее, в феврале 2025 года, Oatly уже отказалась от плана строительства второго завода в Китае, объяснив, что мощности существующего завода в Мааньшане, открытого в 2021 году, вполне достаточны для удовлетворения текущего спроса. В 2024 году выручка китайского подразделения составила 114,9 млн, что меньше показателя 124,7 млн предыдущего года, однако операционные убытки сократились до 31,1млн по сравнению с 65 млн в 2023 году.
Заявление о пересмотре стратегии совпало с публикацией финансовых результатов за первое полугодие 2025 года. Oatly снизила прогноз роста глобальной выручки, ожидая стабильных показателей или незначительного роста на 1%. В компании отмечают, что менее благоприятные условия в Северной Америке повлияли на пересмотр ожиданий, в то время как в Китае сохраняется стабильная ситуация.
Несмотря на изменения, Oatly сохраняет целевую отметку по скорректированной EBITDA на уровне 5–15 млн в 2025 году. В первой половине года компания зафиксировала рост общего дохода на 1,117,2 млн, что значительно меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый убыток составил 68,3 млн, что лучше показателя в 76,2 млн за первое полугодие 2024 года.
Источник: Milknet.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться