В пяти ведущих сетях формата кайтен-дзуси (суши, подающиеся на конвейерной ленте) в Японии произошло значительное снижение продаж с апреля, когда правительством было предложено закрывать рестораны к 8 часам вечера и ограничить заказ на алкоголь 7-ю часами вечера.
По объему продаж и количеству торговых точек в пятерку лидеров входят Akindo Sushiro, Kura Corporation, Hama Zushi, Kappa Zushi и Genki Zushi.
Базирующаяся в Осаке компания Suita (входит в холдинг Sushiro Global Holdings), которой принадлежит Akindo Sushiro - крупнейшая из пяти сетей, - дала приблизительную оценку влияния COVID-19 на бизнес в своем докладе инвесторам. В японских магазинах Sushiro продажи по сравнению с прошлым годом снижаются каждый месяц с февраля. В феврале падение составило 5%, в марте - 25%, а апрель продемонстрировал наибольшее падение продаж на 60%.
Источник: SeafoodSource
Источник: Дальневосточный центр региональных исследований
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться