Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Креветочная промышленность Эквадора нашла положительную сторону в пандемии COVID-19

Фильтры

Регион

Новости

Креветочная промышленность Эквадора нашла положительную сторону в пандемии COVID-19

Пандемия COVID-19 нанесла удар по сектору здравоохранения и рынкам морепродуктов во всем мире, но Эквадор воспользовался возможностью диверсифицировать свой экспортный рынок креветок на сумму 3,6 млрд долларов США (3 млрд евро).

Креветочная промышленность Эквадора нашла положительную сторону в пандемии COVID-19

По словам исполнительного президента Национальной палаты аквакультуры Эквадора (CNA) Хосе Антонио Кампосано, до пандемии креветочная промышленность страны в основном была ориентирована на сектор общественного питания. Кампозано рассказал SeafoodSource, что этот фокус должен был быстро измениться, когда COVID-19 стал привел к закрытию ресторанов по всему миру.

«Пришла пандемия, и забудьте про общественное питание - ни ресторанов, ни отелей, ни круизов, ни мероприятий, ничего. Когда это произошло, Эквадор столкнулся с суровой реальностью: как продавать креветки, если мы не можем переработать 120 миллионов фунтов, которые ежемесячно экспортируются из страны? - говорит Кампозан. - Я бы сказал, что с февраля по сентябрь [2020 года] были очень трудные месяцы. Цены упали, и Эквадор и его производители потеряли много денег ».

По словам Кампозано, страна увидела явную необходимость заново изобрести и перепроектировать свою отрасль для обслуживания розничной торговли - на самом деле, наблюдатели сектора знали об этом в течение некоторого времени, но пандемия ускорила эти планы. В начале пандемии сектор креветок Эквадора частично обслуживал сегмент супермаркетов, но из-за того, что люди были заблокированы дома, розничные онлайн-продажи начали расти.

«Интернет-сегмент, в том числе розничная торговля, вырос настолько, что мы увидели, что это шанс Эквадора совершить настоящий прорыв в торговле креветкой. Если вы посмотрите на США, это была единственная страна, которая фактически увеличила потребление креветок во время пандемии, особенно благодаря онлайн-сегменту. Другие страны, включая Китай, снизили импорт креветок».

До пандемии Китай был основным направлением экспорта креветок из Эквадора.

«Китай был нашим основным рынком в течение 12 месяцев в году. В общей сложности от 65 до 70 процентов нашего объема было продано в Китай, а в некоторые месяцы этот показатель даже превышал 80 процентов. Но теперь все изменилось", - сказал Кампозано.

В середине лета 2020 года Китай наложил несколько запретов на экспорт эквадорских креветок после обнаружения потенциальных случаев COVID-19 на упаковке креветок. По словам Кампозано, это вынудило Эквадор найти новые рынки, что он и сделал, причем весьма успешно.

«Эквадор продемонстрировал, что благодаря процессу адаптации он может диверсифицировать рынки. Мы отправляем больше продуктов в США, завоевываем там долю рынка и сохраняем лидерство в Европе », - сказал Кампозано.

Согласно последним данным CNA об экспорте креветок Эквадор в мае экспортировал на 3,2 процента больше креветок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В натуральном выражении экспорт в Китай упал на 40 процентов до 69,3 миллиона фунтов (31 434 метрических тонн), что составляет 43 процента от общего экспорта Эквадора, по сравнению с 73 процентами по сравнению с годом ранее, в то время как поставки в США и Европу выросли на 144 процента и 119 процентов. соответственно, до 46 миллионов фунтов (20 865 тонн) и 35,6 миллиона фунтов (16 148 тонн), что составляет 29 процентов и 22 процента.

В апреле Эквадор достиг рекордно высокого уровня по стоимости и объему экспорта креветок, отгрузив за границу креветок на сумму более 404 млн долларов США (332 млн евро). Что касается объема, на китайский рынок приходилось 49 процентов всего экспорта креветок Эквадора по сравнению с 82 процентами в апреле 2020 года.

«В США это было не просто продажа на этот рынок; Дело в том, что на этом рынке, с закрытыми ресторанами, отелями, общепитом и мероприятиями, мы смогли продавать товары розничному сегменту, которому не продавали в течение долгого времени, - отмечает Кампозано. - Таким образом, мы диверсифицировали целевые рынки и диверсифицировали рыночные сегменты».

По словам Кампозано, диверсифицировать рынки было не так просто, как просто отправить одни и те же продукты в другое место. По его словам, характер спроса в разных регионах означает, что Эквадору необходимо адаптировать свою продукцию и производство.

Забегая вперед, Кампосано сказал, что креветочная промышленность Эквадора имеет достаточно возможностей для улучшения работы с правительством по различным вопросам, включая подписание торговых соглашений с основными партнерами Эквадора; снижение протекционистской тарифной политики на сырье, материалы и капитальные товары; и отмена налога на добавленную стоимость при обмене иностранной валюты.

Кампозано сказал, что с точки зрения рыночных прогнозов значительный рост сектора будет зависеть от того, когда закончится пандемия.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)