Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

«Количество дальневосточной рыбопродукции в России увеличится»

Фильтры

Регион

Новости

«Количество дальневосточной рыбопродукции в России увеличится»

В августе первый в истории транспорт с замороженной рыбой пришел в порт Архангельска из Владивостока по Северному морскому пути.

Он доставил три тысячи тонн дальневосточной рыбопродукции. Этот логистический вариант выбран как альтернатива железнодорожной доставке. Оптовики уверены: таким образом получится увеличить объемы поставляемой продукции и сохранить ее высокое качество. Своим мнением с «ФедералПресс» поделился руководитель направления свежемороженой рыбопродукции ГК «Доброфлот» Владимир Шмаровоз:

«На самом деле, нельзя назвать этот рейс первым. Впервые мы проделали подобный путь в 2015 году, когда отправляли груз в Мурманск. Сейчас мы отправили в Архангельск 3 тысячи тонн рыбы. Чтобы понять масштаб, давайте сравним с поставками по железной дороге. Ныне существуют рефконтейнеры – в них помещается около 25,5 тонн продукции. Так вот понадобилось бы 117 таких контейнеров и куча времени, чтобы доставить три тысячи тонн продукции! В неделю возможно отправлять только 24 контейнера, поскольку пропускная способность у железных дорог довольно низкая.

К тому же, чтобы отправить рыбу из Владивостока по ж/д путям, требуется 5 недель. Вот смотрите... Район промысла – Берингово море. Неделю судно идет во Владивосток, около пяти дней тратится на разгрузку, еще столько же уходит на оформление всех документов, и недели три продукция едет в Москву.

При этом тратятся немалые средства. За разгрузку заплати, за перевалку заплати, за использование территории порта заплати. Въезд в порт платный – 40 тысяч рублей за один вагон. В итоге переплата за логистику бешеная! Перевалка кроме всего прочего – это потеря товарного вида рыбы. Никто особо не церемонится с грузом.

За счет Северного морского пути мы исключаем перевалку и, как следствие, потерю товарного вида. То есть, таким образом удается не терять в качестве продукции. И, разумеется, экономить средства.

Снизит ли это стоимость рыбопродукции в России? Посмотрим. Одни мы на рынок не повлияем, но тенденцию мы обозначили. Сейчас мы закупили три судна ледового класса - и планируем наращивать объемы отправляемой продукции».

Источник: fedpress.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Прогнозы цен по рыбному рынку

Что ждать в 2024-2025 году
Смотреть запись