Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Китайские потребители сталкиваются с резким ростом цен на импортный лосось, и это может неблагоприятно сказаться на долгосрочном росте рынка

Фильтры

Регион

Новости

Китайские потребители сталкиваются с резким ростом цен на импортный лосось, и это может неблагоприятно сказаться на долгосрочном росте рынка

Китайские потребители сталкиваются с резким ростом цен на импортный лосось, и это может неблагоприятно сказаться на долгосрочном росте рынка, считает Фань Сюбин, глава пекинской консалтинговой компании по маркетингу морепродуктов Seabridge.

Китайские потребители сталкиваются с резким ростом цен на импортный лосось, и это может неблагоприятно сказаться на долгосрочном росте рынка

Экспорт свежего норвежского атлантического лосося в Китай увеличился на 67 процентов в годовом исчислении в период с января по май 2022 года, хотя объем сократился на 11 процентов. По словам Андреаса Торуда, представителя Норвежского совета по морепродуктам в Китае, этот скачок является частью глобального скачка цен на лосося, поскольку многие мировые рынки приходят в норму после ограничений, связанных с COVID-19.

«Кроме того, глобальные события за пределами индустрии морепродуктов, такие как рост инфляции и украинский кризис, также способствовали росту цен на продукты питания», — сказал Торуд.

Но потребительский спрос на лосося в Китае в настоящее время ослабевает, поскольку более высокие цены сдерживают любой рост потребления лосося, сказал Фань.

«В Китае свежий лосось на 80 и более процентов потребляется в японских ресторанах, а очень строгий контроль над COVID-19 в первой половине 2022 года в Китае — особенно в Шанхае, Пекине, Гуанчжоу и Шэньчжэне — сдерживал спрос на свежего лосося со стороны сегмента HORECA [гостиницы, рестораны, общественное питание] в Китае, — сказал он. - Это означает, что китайские потребители вынуждены соглашаться на гораздо более высокие цены на лосося. Конечно, потребители свежего лосося, как правило, люди с более высоким доходом, и они, вероятно, какое-то время могут позволить себе высокую цену».

Однако в долгосрочной перспективе более высокие цены на лосося в Китае «уничтожат» здоровый рыночный спрос, «и потребители могут переключиться на другие виды рыбы», — сказал он.

Фан сказал, что он видит, что китайские потребители все больше и больше переходят на отечественные морепродукты и более дешевые импортные морепродукты в 2021 и 2022 годах. Он предложил NSC сосредоточиться на просвещении потребителей и объяснении, «в чем ценность такого дорогого лосося для китайских потребителей».

Более дорогой импорт может стимулировать ограниченное внутреннее предложение Китая. Согласно последнему финансовому отчету компании, китайский производитель лосося Gansu Wenxiang Ecological Fishery Co. сообщил о значительном восстановлении доходов в 2021 году благодаря открытию сектора общественного питания. Компания, базирующаяся на северо-западе Китая, увеличила свою выручку на 338% в 2021 году по сравнению с 2020 годом, а годовая прибыль составила 15,4 млн юаней (2,25 млн долларов США, 2,1 млн евро). Основанная в 2011 году, компания имеет годовую производственную мощность 3000 метрических тонн и получила государственное финансирование для борьбы с бедностью в сельской местности.

У другой фирмы, Xinjiang Tianyun Organic Agriculture Co., производящей радужную форель, 2021 год был «значительно лучше», сообщил  генеральный директор компании Чжан Юру. Компания выиграла от более высоких цен, сказал Чжан.

Фан сказал, что более высокие цены на импортного лосося помогли местным рыбоводческим компаниям показать положительные результаты.

«Когда цены на импортный лосось вырастут, местная форель заменит часть позиций импортного лосося, — сказал он.- Еще одна причина заключается в том, что в 2021 году наше правительство установило ограничения на импорт морепродуктов, что дало местным фермерам, выращивающим форель, хорошие возможности».

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)