Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Китай заменяет топливные субсидии выплатами за ответственное рыболовство

Фильтры

Регион

Новости

Китай заменяет топливные субсидии выплатами за ответственное рыболовство

Провинции Шаньдун и Фуцзянь недавно объявили, что в этом году они начнут выплачивать субсидии на «управление рыболовством» владельцам рыбацких лодок, базирующихся там. Они заменят топливные субсидии, которые выплачивались прибрежным рыбакам Китая в течение последних 15 лет.

Китай заменяет топливные субсидии выплатами за ответственное рыболовство

Эти субсидии были доступны для всех судов, и таким образом они поощряли чрезмерный вылов рыбы и считались неэффективной субсидией на ископаемое топливо. Во время переговоров ВТО (Всемирная торговая организация) о субсидиях на рыболовство Китай заявил, что поддерживает запрет на вредные платежи, которые поощряют избыточные мощности и перелов, и хочет, чтобы переговоры завершились на 12-й Министерской конференции ВТО в июне.

Китай переходит от субсидирования топлива к поощрению ответственного поведения в рамках усилий по обеспечению устойчивого рыболовства. Но, как показала практика, налоговая и финансовая политика, такая как субсидии, нуждается в постоянном мониторинге и оценке, чтобы гарантировать, что их результаты соответствуют целям и общей цели устойчивости.

Подробная информация из Шаньдуна и Фуцзяня указывает на то, что новая субсидия будет включать два равных компонента: одна выплата за соблюдения закрытых сезонов, а другая - за ответственную практику рыболовства.

В 2017 году Китай продлил свои закрытые сезоны на месяц, чтобы лучше защитить рыбные запасы, но были нарушения. Субсидия смягчит связанное с этим падение доходов и сделает рыбаков более склонными к соблюдению требований.

Предоставление субсидии на ответственное рыболовство зависит от более широкого круга факторов: отчеты о входе и выходе из порта, данные мониторинга местоположения, рыболовные журналы, использование определенных портов выгрузки, защита дикой природы океана; Фуцзянь добавляет дополнительный фактор: процент молоди в улове. Эти индексы отражают ключевые проблемы, с которыми сталкивается Китай в управлении своим рыболовным сектором, и отвечают на призывы 14-й пятилетки улучшить управление и модернизировать прибрежное рыболовство.

Субсидия на топливо возникла в результате реформ, проведенных в период с 2006 по 2009 год, чтобы привести цены на нефть в Китае в соответствие с рыночными на международном уровне и перейти от налогов, таких как дорожный налог, к налогам на потребление топлива. Это привело к росту цен на топливо, а поскольку рыбаки используют топливо, не пользуясь дорогами, многим пришлось прекратить работу из-за более высоких затрат. Правительство ввело субсидии, чтобы рыбаки и рыболовные фирмы снова заработали в полную силу.

На тот момент субсидия была рассчитана на то, чтобы начать действовать, когда цены на нефть превысят базовый уровень 2006 года, а затем колебаться в соответствии с ценами на топливо. Субсидия действительно ослабила воздействие на рыболовство и рыбаков, но также стимулировала более интенсивные промысловые операции, усугубляя чрезмерный вылов рыбы и истощение запасов в прибрежных водах Китая.

Эти проблемы стали более очевидными с течением времени. В 2015 году правительство объявило об изменении топливных субсидий для рыболовства и аквакультуры. В нем говорится, что к 2019 году субсидии на топливо для рыбной ловли сократятся до 40 процентов от уровня 2014 года, чтобы обеспечить сокращение количества судов и общей мощности наполовину, еще больше улучшить структуру рыболовного сектора и взять под контроль интенсивность рыболовства.

Переход на субсидии за ответственное рыболовство вызван не только необходимостью сделать рыболовный сектор Китая более устойчивым: это часть глобального процесса. Но по-прежнему потребуется постоянный мониторинг и оценка, чтобы обеспечить стабильность, а также своевременное выявление и устранение проблем в секторе.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)