Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Испанцев хотят приучить к покупкам рыбы он-лайн

Фильтры

Регион

Новости

Испанцев хотят приучить к покупкам рыбы он-лайн

Испанцы по-прежнему предпочитают свежую рыбу вместо консервированной, согласно исследованию тенденций потребления рыбы в Испании, проведенному Planet Retail для Норвежского совета по морепродуктам.

Еще один из основных выводов исследования заключается в том, что, хотя супермаркеты и рынки ведут продажи рыбы, традиционные производители рыбы по-прежнему являются очень сильным и важным торговым каналом в Испании, в отличие от других европейских стран, поскольку на них приходится около четверти продаж рыбы и морепродуктов.

Привычка и доступность являются важными аспектами для испанцев при выборе места для покупки рыбы, поэтому они придают большее значение торговцам рыбой,  а также тому факту, что место покупки находится недалеко от дома или работы. «Согласно нашим исследованиям, цена, естественно, также важна, как и предложение рыбы и морепродуктов и, конечно, то, что продукты хорошего качества. Поэтому образ испанского потребителя - это образ человека, который предпочитает легкий и хороший доступ к свежим качественным продуктам», - говорит Бьерн Эрик Стабелл, директор Совета по морепродуктам Норвегии в Испании.

«Интересный вопрос в этом контексте заключается в том, удовлетворит ли электронная коммерция с гарантией свежести предпочтения испанцев. Одно из предположений состоит в том, что до тех пор, пока потребитель верит, что продукт хорошего качества, удобство доставки на дом будет перевешивать старые покупательские привычки ", добавляет Стабелл.

Разделение потребителей по возрастным группам может помочь понять, каковы основные причины выбора магазина для покупки рыбы и моллюсков. Наиболее заметные различия между старшим (50-65 лет) и самым молодым (18-34 лет) поколение. Пожилые респонденты говорят, что близость к дому особенно важна, и они также говорят, что они действуют больше на основе привычки. Предпочтение свежей рыбы также сильнее в этой группе.

Доставка рыбы на дом - это то, что в Испании уже работает относительно хорошо, хотя пока лишь для сегмента молодежи. По данным Planet Retail, другая тенденция в розничном секторе показывает, что рост продаж свежих морепродуктов в продуктовых магазинах был намного меньше, чем общий рост продаж. Вопрос в том, смогут ли дисконтные магазины выиграть за счет развития электронной коммерции и готовы ли они совершить этот скачок.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)