Продажа рыбы и моллюсков через Интернет во время пандемии претерпела настоящую трансформацию. Это было облегчением для тысяч семей, потому что они могли выйти на виртуальную торговую площадку, не выходя из собственной кухни, и получить свежий, качественный продукт со всеми санитарными гарантиями. Многие компании также увидели в сетях возможность продолжить свой бизнес и избежать закрытия. Многие фирмы подтверждают, что заказы значительно увеличились и эта активность сохраняется. Это, без сомнения, более удобный способ делать покупки, не теряя времени.
Некоторые оптовики отметили, что, несмотря на то, что темпы заказов снизились после снятия ограничений, в течение летнего сезона продажи выросли вдвое по сравнению с предыдущим годом.
Рост покупок морепродуктов онлайн отмечен, в основном, в самых густонаселенных городах Испании, таких как Мадрид, Барселона или Валенсия, но сейчас также отмечается приток новых запросов из таких сообществ, как Кастилия-Ла-Манча или Кастилия-Леон.
Глава компании Bomar Fish Агустин Кадильо признает, что рынок морепродуктов сейчас «довольно застойный». Однако он утверждает, что продажи через Интернет летом были очень хорошими и что это «приятно удивило». Бизнесмен также подчеркнул, что сейчас в Интернете усилилась конкуренция.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться