Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Для продвижения российской продукции АПК открыты павильоны в странах Азии

Фильтры

Регион

Новости

Для продвижения российской продукции АПК открыты павильоны в странах Азии

Российские экспортеры могут бесплатно презентовать свою продовольственную продукцию в специально оборудованных выставочных павильонах в трех зарубежных странах – Китае, Вьетнаме и ОАЭ. Об этом сообщил управляющий директор по нефинансовой поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ) Константин Естюхин на открытом семинаре для экспортеров сельхозпродукции.

«Эти помещения, где проходят выставки, – и есть возможность не только представить образцы продукции АПК российских компаний, но и провести там переговоры с потенциальными покупателями в этих странах», – рассказал Константин Естюхин. Программу продвижения продукции российских производителей на зарубежных рынках РЭЦ реализует совместно с Минсельхозом.

Представитель РЭЦ добавил, что среди потенциальных покупателей есть как закупщики из сектора HoReCa, так и представители торговых сетей и дистрибьюторов. «В павильонах есть площадки для проведения переговоров, складские помещения, а также все необходимое оборудование для презентации образцов продукции российских производителей», – отметил Естюхин и добавил, что переговоры в интересах российских экспортеров могут провести и операторы павильонов.

Выставка «Золотая осень – 2020» продемонстрирует достижения АПК в онлайн-формате

Чтобы представить свою продукцию в зарубежных павильонах, российским производителям необходимо заполнить заявку и представить необходимые документы в РЭЦ, их полный перечень есть на сайте организации. В РЭЦ подчеркнули, что само размещение образцов продукции в таких павильонах для производителей будет бесплатным, однако компаниям придется заплатить за доставку образцов, оформление сертификатов на эту партию товаров и таможенные сборы. Продукцию компании в павильонах могут разместить на полгода или год, в зависимости от планов по освоению того или иного рынка и индивидуального плана продвижения, разработанного в РЭЦ.

«Деятельность по размещению товара в павильонах синхронизируется с онлайн-торговлей на электронных торговых площадках. В том же павильоне в Китае заинтересовавшийся в приобретении товара покупатель может перейти по QR-коду, указанному на продукции, на страницу компании на торговой площадке и заказать партию товара», – добавил Константин Естюхин.

Сейчас РЭЦ работает с такими электронными площадками, как Amazon, Alibaba.com, eBay и Tmall.com.

Источник: vetandlife.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Прогнозы цен по рыбному рынку

Что ждать в 2024-2025 году
Смотреть запись