Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В результате совместного исследования Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий и компании «Нильсен» были представлены ключевые данные о динамике розничных продаж рыбопродукции в России за последние пять лет. Исследование отражает изменения в объеме продаж с апреля по март каждого года. Наблюдаемые в последние два года тенденции указывают на восстановление рынка после его стагнации: продажи растут как в денежном выражении, так и в объеме.
По данным ассоциации, в 2022 году продажи в натуральном выражении упали на 5%, а к марту 2023 года этот показатель снизился еще на 9%. Однако в 2024-2025 годах было отмечено увеличение на 10% и 4% соответственно. Исследование показало, что к марту 2025 года все категории рыбопродукции, кроме консервов, продемонстрировали рост. Особенно высокие показатели роста отмечены для замороженных полуфабрикатов (+18% по сравнению с мартом 2024), охлажденных морепродуктов (+14%) и икры (+13%).
Лидерами по продажам в денежном выражении стали категории «мороженая рыба» (+30%), «замороженные полуфабрикаты» (+29%) и сельдь (+23%). Важным аспектом данного исследования является его экспериментальный характер — впервые были учтены все виды рыбной продукции, включая как замороженные, так и охлажденные товары, а также сурими-продукты. Благодаря этому исследованию получены новые данные о доле брендов полного цикла в продажах различных категорий, что позволит глубже понять структуру рынка.
Представил данное исследование Герман Зверев, глава Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, на форуме «Неделя Российского Ритейла», отметив, что результаты станут важным инструментом для участников рынка рыбопродукции и основой для дальнейшего анализа отраслевых тенденций.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться