Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Американский экспорт морепродуктов в Китай резко сократился

Фильтры

Регион

Новости

Американский экспорт морепродуктов в Китай резко сократился

Экспорт лобстеров из США в Китай в этом году резко упал, так как новые ответные тарифы смещают бизнес морепродуктов дальше на север.

Китай, огромный и растущий покупатель лобстеров, установил высокие тарифы на американских лобстеров - и многие другие продукты питания - в июле 2018 года на фоне растущей напряженности в торговле между китайцами и администрацией Трампа.

Тем временем бизнес процветает в Канаде, где грузовые самолеты прибывают в Галифакс, Новую Шотландию и Нью-Брансуик, чтобы справиться с растущим ростом экспорта лобстеров на китайский рынок. Канадские рыбаки ловят тот же вид омаров, что и американские, но сейчас канадцы явно в выигрыше.

Потеря бизнеса привела к массовым увольнениям и закрытию некоторых предприятий штата Мэн, таких как The Lobster Co., Arundel, где владелец Стефани Надо уволила половину сотрудников.  «Нет рынка, который заменит Китай», - говорит глава компании.

Согласно данным федерального правительства США, в этом году за 6 месяцев Америка экспортировала в Китай менее 2,2 миллиона фунтов (1 миллион килограммов) лобстеров. Страна экспортировала почти 12 миллионов фунтов за тот же период прошлого года. Это падение более чем на 80%. В Канаде экспорт в Китай к июню уже приближался к 33 миллионам фунтов, что почти столько же, сколько за весь 2018 год.

Стоимость канадского экспорта приближалась к 200 миллионам долларов США в течение июня и почти наверняка превысила прошлогоднюю сумму, 223 миллиона долларов. Экспорт Америки до июня оценивался менее чем в 19 миллионов долларов, что более чем на 70 миллионов долларов меньше, чем до июня 2018 года.

Цены на лобстеров для американских потребителей, оставались довольно стабильными во время торгового спора, и на американских лобстеров находится много покупателей. Но потеря Китая как зарубежного рынка сбыта нанесла сектору серьезный удар. Сейчас американская индустрия лобстеров стремится открыть новые внутренние и международные рынки, чтобы компенсировать потерю Китая. «Но Китай настолько велик, что нам придется искать ряд новых рынков, чтобы заменить его», - отмечают участники сектора.

В Канаде развитие бизнеса помогло отрасли, но также привело к неопределенности относительно ее будущего, сказал Джефф Ирвин, исполнительный директор Совета производителей лобстеров Канады. Американская и канадская отрасли производства лобстеров пересекаются, при этом некоторые предприятия работают по обе стороны границы, и для промышленности в целом более выгодно, чтобы торговля развивалась беспрепятственно, сказал он.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)