Alibaba готовит экспансию в офлайн-ритейле

10 июля 2019, 11:41

В то время как другие онлайн-гиганты массово закрывают свои офлайн-магазины без продавцов, оказавшиеся убыточными, Alibaba Group движется противоположным путем. За три года корпорация планирует в 12,5 раз, со 160 до 2000, нарастить число своих физических магазинов Hema Fresh.

Alibaba, ритейл, конкуренция

Первый магазин сети открылся в 2017 году. Начинала Alibaba с Пекина и Шанхая, а сейчас магазины Hema Fresh работают уже в 21 городе Китая. К 2022 году Alibaba намерена открыть Hema Fresh во всех 200 китайских городах с населением больше миллиона. Вице-президент Alibaba Хоу Йи объяснил такую стратегию тем, что именно в миллионниках наблюдается наибольший потребительский спрос. Зайдя во все миллионники, Hema Fresh получит покупательскую аудиторию в 300 млн человек.

Технологии продаж в Hema Fresh привычны для всех китайцев, когда-либо покупавших товары на онлайн-площадках Alibaba. Для покупки нужно просто отсканировать код товара, после чего со счета покупателя в системе Alipay автоматически списываются деньги. Сканировать код покупатель может самостоятельно, поэтому формально Hema Fresh — магазины без продавцов. Однако всегда можно обратиться к консультанту в зале, поэтому Hema Fresh остаются более привлекательными и популярными, чем подобные им торговые точки других сетей.

Физическая покупка товара в магазине — не единственная технология продаж в Hema Fresh. Также можно купить товары онлайн и получить заказ в магазине или оформить в нем доставку покупки на дом.

Чем торгуют в Hema Fresh, отчасти понятно из названия: свежими продуктами по приятным ценам. Свежими буквально. Вы не найдете здесь молока длительного хранения, консервов и подобных продуктов. Молоко сюда завозится раз в день и долее не хранится. Каждое утро продукты заменяются свежими.

Особенно популярны морепродукты. Еще более интересными Hema Fresh делает наличие собственной кухни, где можно приготовить купленное в магазине. То есть это еще и магазины-рестораны.

Подробнее на ChinaLogist.ru:
https://chinalogist.ru/news/alibaba-gotovit-ekspansiyu-v-oflayn-riteyle-16662

Источник: chinalogist.ru

Также в разделе:

В Севастополе значительно упали объемы производства аквакультуры...

Треть производителей икры в Приморье и на Сахалине нарушили закон...

Глава ВАРПЭ стал сопредседателем рабочей группы "регуляторной гильотины" в рыболовстве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Tmall откроет площадку для экспорта российских продуктов
7 ноября 2019, 10:53
На торговой площадке Tmall Food & Fresh открылся магазин российских продуктов питания. Церемония запуска нового магазина состоялась в рамках 2-й Китайской международной ярмарки импортных товаров в Шанхае. Там же было объявлено об открытии ещё 9 национальных площадок, в том числе...
Обзор: Какими будут оптовые продовольственные рынки
2 сентября 2019, 11:35
Летом 2019 года Минпромторг разработал стратегию развития торговли в России до 2025 года, в которой впервые была представлена концепция оптовых продовольственных рынков. Предполагается, что оптовые рынки позволят равномерно поставлять скоропортящуюся продукцию по всей территории России, а...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение