Вакансии публикуются без предварительной модерации, но администрация проекта оставляет за собой право удалить вакансию без объяснения причин.
← Вакансии
Обязанности по работе:
- Прием, регистрация и предварительный анализ запросов пользователей.
- Решение типовых запросов пользователей по телефону, связанных с работой ПК и офисной техники.
- Предоставление организационно-справочной информации пользователям о параметрах качества оказываемых услуг.
- Отслеживание изменений статусов запросов, контроль сроков исполнения.
Занятость: дневная
Форма оплаты: оклад
Требуемое образование: среднее техническое
Опыт работы: от 1 года
Дополнительные требования:
- Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы диспетчером службы Service Desk или на первой линии.
- Уверенный пользователь ПК и офисной техники. Знание программ Office.
- Знание основ складского учета
- Опыт работы 1С
- Ответственность, активность, целеустремленность.
- Грамотная речь.
Общие примечания
- Работа в крупной стабильной компании.
- График 5/2. с 8.00 до 18.00.
- Оформление по ТК РФ.
- Территориальное расположение п. Южно-Морской