Правительство Южной Кореи запустило национальный рыбный бренд K-Fish, на выставке в Шанхае, Китай. Запуск бренда 20 декабря сопровождался акциями в двух магазинах Walmart, сообщают промоутеры K-Fish в пресс-релизе.
Бренд охватывает 11 категорий морепродуктов, включая тунец и морское ушко. Страна зарегистрировала товарный знак K-Fish в 36 странах, таких как США, Япония и в Европе.
«Мы ожидаем, что это мероприятие поможет не только прорекламировать качественные южнокорейские морепродукты, но и привлечет к ним внимание китайских потребителей», - говорит представитель министерства по вопросам океанов и рыболовства Южной Кореи. «Мы планируем разработать широкий ассортимент продуктов K-Fish, включая свежие, замороженные и обработанные пищевые продукты, чтобы в дальнейшем представить их китайским потребителям», - отмечают в министерства.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться