Суббота, 26 мая, 2018 года: USD = , EUR = ,

Южная Корея: рыба в обмен на доверие

22 августа 2008, 11:59
Южнокорейский президент Ли Менбак лично пообещал увеличить количество минтая, скумбрии, ракушек и других морепродуктов на столах корейцев в дни национального праздника Чхусок. Он отметил, что для окруженной морем страны, которой является Республика Корея, сельскому хозяйству уделяется чересчур много внимания, тогда как поддержке рыбаков, напротив, недостаточно.

Глава страны, стремительно теряющий популярность в связи с высокими темпами инфляции, повышением тарифов на перевозки и невозможностью заставить парламент ратифицировать Договор о свободной торговле между США и Республикой Корея, срочно нуждается в мерах, способных вернуть доверие избирателей. И борьба со стремительным ростом цен на популярные виды морепродуктов – один из способов этого добиться.

Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, Ли Менбак пообещал увеличить вылов скумбрии, минтая и других популярных во время праздника Чхусок морепродуктов при помощи бюджетных субсидий, которые будут направлены рыбакам. Кроме того, президент обещал договориться с розничными сетями о недопущении дальнейшего завышения розничных цен.

Он особо отметил, что во время недавнего визита в порт Пхохан лично убедился в недостаточности мер по поддержке рыбаков, в то время как сельскому хозяйству напротив уделяется повышенное внимание, что для морской страны, каковой является Южная Корея, абсолютно недопустимо.
Источник: fishnews.ru

Также в разделе:

Японский концерн Nissui вложил в австралийскую ферму по производству креветок 18,9 млн.долларов...

Экспорт тунца в Чили достиг новых рекордов...

Китайский экспорт рыбы и морепродуктов пока идет медленно...

В переработку рыбы будет вложено 600 миллионов рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение