Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Японские супермаркеты научат потребителей готовить рыбу

Фильтры

Регион

Новости

Японские супермаркеты научат потребителей готовить рыбу

Крупные японские сети супермаркетов, включая Aeon Co. и Ito-Yokado Co., планируют увеличить продажи рыбы в своих магазинах, проведя этой осенью специальную рекламную кампанию, уже получившую название «Быстрая рыбка».
Суть кампании заключается в том, чтобы повысить продажи рыбы и морепродуктов за счет довольно необычной акции. Сети супермаркетов планируют переоборудовать рыбные секции в магазинах таким образом, чтобы в них можно было демонстрировать способы легкого и быстрого приготовления блюд из рыбы и морепродуктов. Потребителям будут предлагать принять участие в приготовлении рыбных блюд западной кухни, что позволит им узнать новые, простые и быстрые способы приготовления рыбы.
Сейчас супермаркеты просто продают рыбу в специальных отделах. Как сообщают представители торговых сетей, многие молодые люди в Японии не умеют готовить рыбные блюда и не знают, что еще можно сделать из рыбы, кроме сашими. Молодые мамы также предпочитают отказываться от покупки рыбы, заявляя, что дети отдают предпочтение еде в западном стиле. Таким образом, новая промо-акция поможет супермаркетам «убить сразу трех зайцев: научить молодежь готовить, привлечь новых покупателей и , таким образом, добиться повышения продаж рыбы и морепродуктов.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)