Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Япония: «Быстрая рыба» набирает популярность среди потребителей

Фильтры

Регион

Новости

Япония: «Быстрая рыба» набирает популярность среди потребителей



Правительство Японии хочет предотвратить снижение потребления рыбы в стране, способствуя продвижению продуктов из так называемой "быстрой рыбы", которые легко приготовить. Традиционалисты, в свою очередь, жалуются на то, что приготовление рыбы в микроволновой печи представляет собой неуважение к культуры питания в Японии.

Инициатива правительства началась еще в августе 2012 года с продвижения продаж полуфабрикатов из сайры в сети супермаркетов Aeon. Как отмечают ритейлеры, спрос был высоким: 400000 пакетов были распроданы менее чем за два месяца, что заставило сеть Aeon расширить производство данной продукции в префектуре Иватэ, чтобы не отставать от темпов роста потребительского спроса.

Кинзо Мацумото, генеральный менеджер департамента морепродуктов Aeon, пояснил, что успех продукции связан с рекламой, которая сделала упор на то, что данную рыбу можно употреблять с хлебом.

"В последнее время у нас не было нового продукта с таким быстрым ростом продаж", - заявил он в своем интервью газете Asahi Shimbun.

Не только молодые, но и пожилые покупатели стали восторженными потребителями «быстрой рыбы», говорит г-н Мацумото, потому что продукты из такой рыбы удобны и быстры в приготовлении.

В середине октября, токийский филиал торговой сети Aeon предложил покупателям 20 новых продуктов из «быстрой рыбы», в том числе, продукты из сайры и лосося в вакуумной упаковке, с дополнительными специями.
По данным Агентства по рыболовству, японские потребители съели на 20 процентов меньше рыбы в 2010 году по сравнению с 2009 годом. Сейчас японцы стали отдавать предпочтение продуктам из говядины и свинины.

"Основным параметром современной еды должна быть возможность ее быстрого приготовления, - говорит Ютака Араи, глава отдела политики планирования агентства по рыболовству, - Мы хотим, чтобы люди получили простой способ насладиться множеством различных вкусов морепродуктов, при этом, не усложняя себе жизнь приготовлением сложных блюд».

Такео Коидзуми, почетный профессор культуры питания в Токийском университете сельского хозяйства, сказал, что "быстрый" аспект стал необходимым, чтобы привлечь внимание именно тех потребителей, которые в последнее время отказываются от рыбы в пользу мясной продукции.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)