Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Вьетнам: производители морепродуктов игнорируют внутренний рынок

Фильтры

Регион

Новости

Вьетнам: производители морепродуктов игнорируют внутренний рынок

Несмотря на множество трудностей, с которыми экспортерам морепродуктов постоянно приходится сталкиваться, они по-прежнему не обращают должного внимания на внутренний рынок. Причина, по которой, производители не имеют возможности развиваться внутри страны, кроется в чрезмерной концентрации средств, времени и усилий на увеличении своей доли на международном рынке.

По словам Президента Исполнительного Совета Mekong Seafood Joint Stock Company, расположенной в провинции Кантхо, его компании сложно продавать мороженую продукцию на внутреннем рынке, поскольку потребители предпочитают свежие морепродукты замороженным. В дополнение ко всему, доходы от продажи рыбной продукции за рубеж намного выше, что также является причиной, по которой экспортерам сложно найти каналы реализации на внутреннем рынке.

Президент Исполнительного Совета Hanoi Seafood Export-Import Joint Stock Company, утверждает, что из-за слишком малой доли их продукции на внутреннем рынке, им придется искать пути увеличения объемов поставок в такие страны, как Япония, Европа и Корея.

Однако заместитель министра сельского хозяйства предупредил, что если производители помедлят с освоением внутреннего рынка, то они могут проиграть зарубежным компаниям в своей собственной стране, поскольку в настоящее время очень большим спросом среди вьетнамского населения стали пользоваться морепродукты, ввозимые из Таиланда.

Аналитики полагают, что производителям необходимо взять внутренний рынок под свой контроль. Замминистра сообщил, что в данный момент Министерство работает с Вьетнамской ассоциацией экспортеров и производителей морепродуктов (VASEP) и другими предприятиями с целью повернуть курс развития на внутренний рынок. Он призвал все компании к проведению всевозможных исследований, чтобы узнать побольше о вкусах потребителей. Помимо этого, предприятиям следует найти каналы сбыта своей продукции, которая бы соответствовала индивидуальным предпочтениям покупателей каждого отдельного региона.

Многие эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем спрос на морепродукты на внутреннем рынке страны вырастет благодаря росту доходов населения, а также увеличения спроса на «безопасную» продукцию. Поэтому производителям стоит обратить внимание не только на размеры фасовки продукции и цены, но и на выпуск более здоровых и натуральных продуктов.

Также в разделе

Комментарии (0)

Прогнозы цен по рыбному рынку

Что ждать в 2024-2025 году
Смотреть запись