На фоне роста спроса креветки могут стать основным источником дохода от изменений обменного курса валют, если Вьетнам разработает бренды для своей продукции и займется продвижением товара на ведущих рынках, утверждают британские специалисты.
Вьетнамские морепродукты продемонстрировали свою популярность в Европе, Японии и США, так как содержат меньше химических веществ, чем продукция из таких стран, как Бангладеш и Индия.
Сейчас вьетнамские креветки экспортируются, как правило, под брендами дистрибьюторов и импортеров. У них есть собственные бренды, однако им так и не удалось популяризовать их на экспортных рынках.
Бренд «Сделано во Вьетнаме» может увеличить стоимость и помочь увеличить экспорт креветок на рынки развитых стран, которые импортируют около 2,3 млн. тонн в год.
Национальный бренд должен отождествляться с качеством, а также с экологическими и социальными стандартами.
Новости
fishretail
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться