Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Вьетнам: «креветки» значит «качество»

Фильтры

Регион

Новости

Вьетнам: «креветки» значит «качество»

На фоне роста спроса креветки могут стать основным источником дохода от изменений обменного курса валют, если Вьетнам разработает бренды для своей продукции и займется продвижением товара на ведущих рынках, утверждают британские специалисты.

Вьетнамские морепродукты продемонстрировали свою популярность в Европе, Японии и США, так как содержат меньше химических веществ, чем продукция из таких стран, как Бангладеш и Индия.

Сейчас вьетнамские креветки экспортируются, как правило, под брендами дистрибьюторов и импортеров. У них есть собственные бренды, однако им так и не удалось популяризовать их на экспортных рынках.

Бренд «Сделано во Вьетнаме» может увеличить стоимость и помочь увеличить экспорт креветок на рынки развитых стран, которые импортируют около 2,3 млн. тонн в год.

Национальный бренд должен отождествляться с качеством, а также с экологическими и социальными стандартами.

Также в разделе

Комментарии (0)

Прогнозы цен по рыбному рынку

Что ждать в 2024-2025 году
Смотреть запись