Суббота, 26 мая, 2018 года: USD = , EUR = ,

Ветеринары деньги с рыбаков за исследования берут, но гарантий не дают

05 апреля 2012, 10:46
Предприятия Союза рыбопромышленников Севера потратили 2 миллиона рублей на такие услуги.

Как уже сообщала «Рыбацкая газета» НО «Союз рыбопромышленников Севера» провел отчетно-выборное собрание по итогам года. Генеральный директор этого некоммерческого объединения доложил представителям организаций-участниц и гостям о снижении цен на рыбу в начале этого года на 15-20 рублей с килограмма. При этом он отметил, что стоимость топлива для судов имеет стабильную тенденцию к росту, что соответственно уменьшает долю прибыли рыбопромысловых компаний.

Еще одной существенной статьей расходов является получение ветеринарных свидетельств. Так в прошлом году предприятия входящие в Союз рыбопромышленников Севера заплатили ветеринарам около двух миллионов рублей.

- Когда мы спросили ветеринаров, несут ли они ответственность за результаты таких дорогостоящих исследований, нам ответили, что только за продукцию, попавшую в лабораторию. То есть за те конкретные 20 килограмм, которые им привозят. За качество и безопасность всей остальной рыбы они не отвечают, - подчеркнул бессмысленность таких безответственных исследований Василий Никитин.

В результате обычный покупатель оплатит в магазине все излишние расходы рыбаков, покупая в магазине не безопасную рыбу. А вся проверенная и безопасная останется у ветеринаров.

Также в разделе:

Японский концерн Nissui вложил в австралийскую ферму по производству креветок 18,9 млн.долларов...

Экспорт тунца в Чили достиг новых рекордов...

Китайский экспорт рыбы и морепродуктов пока идет медленно...

В переработку рыбы будет вложено 600 миллионов рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

На одном языке: рестораторы включились в программу продвижения русской рыбы
18 апреля 2018, 18:01
Росрыболовство, Федерация рестораторов и отельеров и ВАРПЭ разработают маркетинговую стратегию продвижения топовых позиций российского рыболовства/  «Плавали, добывали, знаем», – столичные рестораторы уверенно вели дискуссию на круглом столе «Русские рыбные...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение