Британская компания начала переговоры с 1300 продуктовых магазинов США и китайскими предприятиями розничной торговли.
Компания Young's Seafood вышла на рынок США в январе этого года, совместно с компанией The Fishin', которая объявила, что готова расширить свое присутствие на американском рынке.
Фирма Grimsby, дочернее предприятие Young's Seafood, которая работает в США, уже продает свои замороженные блюда из морепродуктов в 13 000 магазинах Walmart, Sam’s Club и нескольких продуктовых сетях Ahold Delhaize. Помимо этого, Young's Seafood начала переговоры с еще 1300 продуктовыми магазинами в США с целью расширения присутствия компании на этом рынке, сообщает портал Seafood Source.
«Наращивание экспорта является одним из важнейших элементов нашего стратегического плана развития и дальнейшего успеха на рынке США, а также демонстрирует силу и популярность нашего бренда. Сейчас мы являемся одним из наиболее быстро растущих брендов на американском рынке, и мы считаем , что есть возможность повторить этот успех в Европе, Китае и на многих других экспортных рынках», - пояснил генеральный директор Young's Seafood Билл Шоуолтер.
В то же время, в Young's Seafood изучают рынок Китая как возможность развития новых партнерских отношений с предприятиями розничной торговлей.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться