Как сообщают британские рестораны, лосось постепенно вытесняет из меню традиционную для Великобритании и столь популярную еще совсем недавно треску. По мнению экспертов, популярность лосося объясняется тем, что в последнее время он стал «модным» среди посетителей ресторанов и простых потребителей. Треска сместилась на второе место. На третьем месте в рейтинге популярности расположился тунец, затем пикша и креветки.
Кроме прочего, рост популярности лососевых связан с тем, что эти виды рыбы более жирные, а значит богаты Омега-3 кислотами, что высоко ценится среди сторонников здорового питания, которых в Европе становится все больше. Не исключено, что цена также сыграла свою роль в формировании новых предпочтений потребителей, поскольку стоимость трески в последнее время заметно увеличилась. Производители трески уже выразили свою озабоченность по поводу снижения потребительского спроса.
Хорошей новостью во всей этой ситуации является то, что люди стали употреблять больше рыбы в целом. Каждый третий британец употребляет рыбу 3-4 раза в неделю.