Пятница, 20 октября, 2017 года: USD = , EUR = ,

В США восстанавливаются цены на пангасиуса

06 июня 2013, 11:35
 В США восстанавливаются цены на пангасиуса

С начала 2013 года цены на пангасиуса на американском рынке демонстрировали восходящий тренд. По мнению некоторых наблюдателей, цена будет увеличиваться и в ближайшее время.

С января по март 2013 года, Вьетнам экспортировал меньше пангасиуса в США по сравнению с первым кварталом 2012 года. Тем не менее, в первые четыре месяца 2013 года, стоимость экспорта достигла того же уровня, что и в 2012 году, благодаря сильным продажам в апреле.

В соответствии с данными Вьетнамом таможни, страна получила 113190000 $ от продаж пангасиуса в США в январе - апреле 2013 года, что на 0,1 процента больше, чем за аналогичный период 2012 года. В апреле экспорт достиг 40690000 $, увеличившись на 31,3 процента.

В 2012 году вьетнамские поставщики пангасиуса заработали 358 800 000 $ на рынке США, что на 8,2 процента больше по сравнению с показателями 2011 года. Американская компания Beacon Fisheries, которая специализирующаяся на импорте и продаже морепродуктов, сообщает, что продала около 80000 фунтов пангасиуса, что в 2 раза больше, чем в предыдущем году, потому что американские потребители стали отдавать предпочтение импортной рыбе.

В 2012 году США приобрели большой объем тилапия, что демонстрирует рост спроса на пресноводную рыбу на этом рынке. Национальная служба морского рыболовства США (MNFS) сообщила, что импорт тилапии достиг 230 023 тонн, на сумму 978 400 000 $, что на 20 процентов по объему и на 16,7 процента в стоимостном выражении выше показателей 2011 года. Поставка свежего и замороженного филе и свежего мяса рыбы из других ключевых стран-экспортеров, таких как Гондурас и Эквадор, также выросли.

Американские потребители заинтересованы в сертифицированных морепродуктах из устойчивых источников, поэтому сертифицированная продукция будет иметь преимущество на американском рыбном рынке. В ходе опроса, около 3000 американцев 32 процента сказали, что для них важно, чтобы морепродукты поставлялись из устойчивых источников. Кроме того, 22 процента американцев заявили, что они были бы готовы платить от 10 до 20 процентов больше морепродукты из устойчивых источников, хотя 51 процент опрошенных пока не готов платить больше

Однако, важно отметить, что американский рынок не готов к потреблению пангасиуса с сертификатами ASC, который имеет более высокую цену, чем несертифицированная рыба. Рыба с сертификатами ASC экспортируется в ЕС.
Источник: Fishretail.ru

Также в разделе:

Финны планируют выращивать форель в Новгородской области...

Андрей Тарасенко: "Цены на рыбу в Приморье необходимо сделать ниже"...

Анонс: 23 октября «Нацрыбресурс» представит новый логистический проект «Нацрыблогистика»...

На заседании Общественного совета при Росрыболовстве представлен отчет об исполнении ведомственного плана по противодействию коррупции...

Вылов российских рыбаков приближается к 4 млн тонн водных биоресурсов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Германия стала 4-м крупнейшим покупателем пангасиуса из Вьетнама
13 апреля 2017, 11:08
В 2016 году Германия по-прежнему занимала четвертое место по импорту вьетнамского пангасиуса в Европе после  Нидерландов, Великобритании и Испании. Тем не менее, в течение года экспорт пангасиуса на немецкий рынок постоянно снижался в цене с 1,1 до 34,8% по сравнению с аналогичным периодом...
Вьетнам: Торговые барьеры сказываются на экспорте пангасиуса
19 июня 2014, 15:31
Вьетнамский экспорт пангасиуса столкнулся со множеством трудностей в первые четыре месяца этого года, в связи с увеличением в антидемпинговых налогов со стороны США и торговых барьеров ряде других стран. Это один из вопросов, который рассматривался на совещании по производству и потреблению...
Вьетнам ищет способ поставлять пангасиуса напрямую ритейлерам в ЕС
30 мая 2014, 17:27
Экспорт морепродуктов из Вьетнама в большой степени зависит от дистрибьюторов и розничных торговцев на внешних рынках. Именно их деятельность отражается  на доступности продуктов в супермаркетах, особенно в отношении маркировки и маркетинга. Одним из приоритетных направлений...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение