Перу экспортировала продукцию аквакультуры на сумму 88 млн. долларов США в период с января по апрель 2015 года, что представляет собой падение на 20,4 процента в годовом исчислении. Ассоциация экспортеров (ADEX) сообщает, что самым продаваемым продуктом аквакультуры в первые четыре месяца этого года были креветки, с объемом продаж на сумму 47 миллионов долларов США.
Экспорт креветок составляет 53,2 процента от общего экспортируемого объема, хотя в этом году отмечается снижение доли креветок в общем объеме экспорта на 26,5 процента.
Между тем, продажи гребешка принесли экономике страны 35,8 млн. долларов США (- 17,5 процента), форели - 3,9 млн долларов США.
Поставки тилапии за рубеж оцениваются в 1 млн. долларов США.
Основным импортером перуанской продукции аквакультуры были Соединенные Штаты, с импортом на сумму 40,7 млн. долларов США. Далее следуют Франция (25 млн долларов США, +42,6 %), а также Канада, Бельгия, Италия, Чили, Япония, Великобритания, Китай, Россия, Корея, Германия, Саудовская Аравия, Нидерланды, Норвегия, Мексика и Бразилия.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться