Среда, 18 октября, 2017 года: USD = , EUR = ,

В Испании растет потребление копченого лосося

19 декабря 2012, 18:06
В Испании растет потребление копченого лосося

Компания Royal Copesco-Sefrisa рассчитывает продать копченого лосося под флагманским брендом Royal на 6 процентов больше в это Рождество, по сравнению с 2011 годом.

По данным компании, потребление этого продукта выросло на 7,5 % на прошлое Рождество и составляет 30 процентов от общегодового потребления.

Копченый лосось имеет рыночную квоту в 90 процентов.

Джоан Монфор, генеральный директор компании Royal Copesco-Sefrisa, говорит, что доволен продажами и перспективами рынка.

"Несмотря на экономический кризис, бренд «Royal» продемонстрировал 8 процентов роста, как в 2010, так и в 2011 году, благодаря способности бренда адаптироваться к потребностям рынка, - отметил он, - В это трудное время, вместо снижения качества продукции и снижения затрат, мы считаем, что лучший способ удержаться на плаву и добиться роста - это попытаться повысить качество продукции в качестве отличительная особенности продукта, что в дальнейшем поможет дифференцировать нас от аналогичных продуктов", - подчеркнул он.
Хотя компания признает, что лосось является продуктом, продажи которого во многом зависят от рождественского сезона, он говорит, что "благодаря своим питательным характеристикам, различным многочисленным возможностям его приготовления и отличному вкусу, эта рыба постепенно становится тем продуктом, спрос на которые не так сильно зависит от сезонных факторов ".

Г-н Монфорт утверждает, что увеличение потребления лосося, которое было отмечено в Испании в течение нескольких лет, является, в значительной степени, результатом усилий производителей и дистрибьюторов, предлагающих широкий спектр продуктов, наиболее адаптированных к потребительским нуждам, как по цене, так и по качеству.
Источник: Fishretail.ru

Также в разделе:

Российские пограничники задержали четыре иностранных траулера...

Приморские рыбаки вышли в море на промысел иваси...

Рыболовные квоты по Ненецкому округу освоены на 83%...

Девятнадцать стационарных и передвижных постов охраняют нерестовый байкальский омуль в Бурятии...

Страсти по Амуру, красной икре и «черному» рыболовству...

Эксперт назвал спекулятивными попытки «повысить» цены на икру...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Американцы предпочли лосося тунцу в прошлом году
12 ноября 2014, 14:47
Популярность лосося среди американских потребителей пришлась именно на тот год, когда общий объем потребления морепродуктов на душу населения в США был почти плоским, со средним показателем 14,5 фунтами по сравнению с 14,4 фунтов в 2012 году. Потребление морепродуктов на ушу населения в США в...
В Бразилии продолжается компания по продвижению чилийского лосося
18 октября 2013, 09:26
Ассоциация лососевой промышленности Чили (SalmonChile) и экспортный комитет ProChile намерены и впредь поощрять совместное финансирование проекта по увеличению потребления чилийского лосося в бразильских домохозяйствах. После 16 месяцев первого этапа кампании по продвижению чилийского лосося в...
Нордеа: Рекордно высокие цены на мясо открывают новые возможности для производителей лосося
9 октября 2013, 12:22
В то время как цены на лосося были на подъеме в этом году, цены на мясо оставались достаточно стабильными, но близкими к рекордно высоким."Мировые цены на мясо в настоящее время на 94 % выше, чем в 2001 году, базовый год для отсчета индекса продовольственных цен, в то время как цены на лосося в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение