Компания Royal Copesco-Sefrisa рассчитывает продать копченого лосося под флагманским брендом Royal на 6 процентов больше в это Рождество, по сравнению с 2011 годом.
По данным компании, потребление этого продукта выросло на 7,5 % на прошлое Рождество и составляет 30 процентов от общегодового потребления.
Копченый лосось имеет рыночную квоту в 90 процентов.
Джоан Монфор, генеральный директор компании Royal Copesco-Sefrisa, говорит, что доволен продажами и перспективами рынка.
"Несмотря на экономический кризис, бренд «Royal» продемонстрировал 8 процентов роста, как в 2010, так и в 2011 году, благодаря способности бренда адаптироваться к потребностям рынка, - отметил он, - В это трудное время, вместо снижения качества продукции и снижения затрат, мы считаем, что лучший способ удержаться на плаву и добиться роста - это попытаться повысить качество продукции в качестве отличительная особенности продукта, что в дальнейшем поможет дифференцировать нас от аналогичных продуктов", - подчеркнул он.
Хотя компания признает, что лосось является продуктом, продажи которого во многом зависят от рождественского сезона, он говорит, что "благодаря своим питательным характеристикам, различным многочисленным возможностям его приготовления и отличному вкусу, эта рыба постепенно становится тем продуктом, спрос на которые не так сильно зависит от сезонных факторов ".
Г-н Монфорт утверждает, что увеличение потребления лосося, которое было отмечено в Испании в течение нескольких лет, является, в значительной степени, результатом усилий производителей и дистрибьюторов, предлагающих широкий спектр продуктов, наиболее адаптированных к потребительским нуждам, как по цене, так и по качеству.