Воскресенье, 23 июля, 2017 года: USD = , EUR = ,

Украинская «Флотилия» адаптировалась для нижнего ценового сегмента

12 мая 2011, 15:13
В конце 2010 года "Международная группа морепродуктов" решила придать новый импульс "Флотилии", своему бренду из нижнего ценового сегмента.

Аудит бренда, проведенный брендинговой компанией POLARIS, установил, что существовавший на тот момент дизайн упаковки был слишком "техногенным", в нем доминировал темно-синий цвет, который затруднял выделение бренда на полке в рознице. Для бренда в низкоценовом сегменте яркий, выделяющийся и позитивный дизайн упаковки особенно важен, так как, при отсутствии рекламных бюджетов, он остается практически единственным средством коммуникации с потребителем.

В типичном дизайне упаковок данной продуктовой категории преобладает морская тематика. Здесь доминирует синяя цветовая гамма, изображения рыб и морепродуктов. Для того чтобы выделиться в этой сплошной волне и не потерять при этом логическую связь названия с визуализацией, специалисты брендинговой компании POLARIS отошли от стереотипов, выстроили логическую цепочку "флотилия - флот - флаги" и построили дизайн упаковки на изображении флагов расцвечивания, которыми украшают суда в торжественные моменты.

Важной частью проекта стал рестайлинг логотипа бренда, в результате которого он стал читабельнее и дружелюбнее. Новый шрифт копирует манеру нанесения названий кораблей на их борта. При этом в деталях шрифта угадываются рыбные мотивы, несколько смягчающие его строгость.

Продуктовая часть упаковки позволяет покупателю оценить как внешний вид самого продукта, так и увидеть вкусности, которые он сможет приготовить из свежемороженой рыбы.

Благодаря использованию нестандартной символики в дизайне упаковки, рестайлинг, произведенный компанией POLARIS, позволил дифференцировать бренд Флотилия от конкурентов и, благодаря яркости и позитиву, сделать его самым заметным на потребительской полке.

Украинская «Флотилия» адаптировалась для нижнего ценового сегмента

Украинская «Флотилия» адаптировалась для нижнего ценового сегмента

Украинская «Флотилия» адаптировалась для нижнего ценового сегмента

Украинская «Флотилия» адаптировалась для нижнего ценового сегмента
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Красноярский край: Рыбопереработчик «Делси-С» рассчитывает выйти из банкротства с помощью инвестора...

Предприниматели могут пожаловаться в ФАС на распределение инвестквот на вылов рыбы...

Азербайджан: В Пираллахинском районе Баку заложен фундамент ферм по разведению рыбы...

Приморье вышло в лидеры по производству рыбных консервов на Дальнем Востоке...

Студентка из Челябинска выиграла грант на разведение универсального корма для рыб...

Сахалинские власти обеспечили коренным жителям региона возможность вести традиционную хозяйственную деятельность...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украина: Рыбы плывут из Sushi33
31 марта 2017, 00:27
Дизайнер Антонина Юрченко (Киев) разработала дизайн упаковки для компании по доставке суши Sushi33. Задача заключалась в создании практичной и экологичной упаковки, но которая будет отличаться от традиционной по форме и цветовой палитре. Основой нового дизайна стали...
Такая рыбная рыба Eternal Oceans!
20 октября 2016, 09:11
Дизайнеры студии Anthem представили концепт дизайна упаковки для рыбы, которая вылавливается методами, разработанными с учетом экологических требований. При помощи оригинального дизайна упаковки бренд Eternal Oceans стремиться привлечь внимание и способствовать...
Потери Украины от российского эмбарго перевалили за миллион долларов
17 августа 2016, 08:58
Украина в 2016 году потеряет порядка 1 млрд долларов в результате торговых ограничений, введённых Россией, сообщила 16 августа замминистра экономического развития и торговли Украины Наталья Микольская. «По итогам 2016 года, по нашей оценке, из-за мер, введённых Россией, у нас будет...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение