Trident Seafoods, крупнейший производитель морепродуктов США, хочет продавать морепродукты из Аляски непосредственно в Китай и изменить свою стратегию продаж на китайском рынке, сообщает ИА Xinhuanet.
Хотя американская компания присутствовала на китайском рынке в течение 20 лет, китайские потребители не узнают бренд или логотип компании. Новая стратегия Trident ориентирована на продажи морепродуктов китайским потребителям непосредственно через магазины или рынки для того, чтобы укрепить присутствие компании на китайском рынке.
Xinhuanet сообщает, что Джефф Уеллборн, глава совета директоров Trident Seafoods, в своей недавней поездке в Китай обсудил с некоторыми китайскими деловыми партнерами возможности продажи продукции компании на некоторых новых рынках.
Потребление морепродуктов в Китае достигло, в среднем, 40 килограммов на душу населения в год, добавил г-н Уеллборн, что делает Китай перспективным рынком сбыта американской рыбной продукции.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться