Четверг, 23 марта, 2017 года: USD = , EUR = ,

Торговым сетям запретят взимать плату за маркетинг и место на полке

29 июля 2014, 10:04

Торговым сетям могут запретить взимать с производителей продукции плату за всевозможные дополнительные услуги. Например, маркетинговые, логистические, проведение промоакций, скидочных программ, продажу лучших мест на полках или завоз товара в новые торговые точки.

Торговым сетям запретят взимать плату за маркетинг и место на полке

В Комитете Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству подготовлены поправки в закон о торговле, которые должны сломать сложившиеся правила взаимодействия производителя и продавца.
читайте также
Ретейлеры облегчат поставщикам вход на рынок

Торговые сети действительно взимают с производителей большое количество дополнительных платежей. Поставщики продукции заявляют, что кроме ретроскидки за реализацию большой партии товара торговые сети берут плату за развоз продукции по магазинам, размещение на полках. Все это снижает прибыль производителя, а иногда даже приводит к формированию убытков. Страдает от такого положения вещей и покупатель, так как "финальная цена" во многом зависит от затрат производителя.

"От подобных ограничений поставщики скорее проиграют, особенно крупнейшие международные компании, так как маркетинговая активность и промоакции - это один из важнейших инструментов конкуренции. От ретейлеров подобные поправки потребуют изменения схем взаимодействия с поставщиками и KPI специалистов, отвечающих за закупки. Что касается продажи мест на полках или платы за представленность товаров в новых торговых объектах, то эти практики уже не используются большинством сетей", - считает гендиректор "InfoLine-Аналитика" Михаил Бурмистров.

"Торговые сети будут сильно сопротивляться этим поправкам. Поэтому вероятность их принятия невелика. Если это и произойдет, торговые сети наверняка найдут другие способы получения маржи. Когда им были ограничены бонусы, они ввели маркетинговые услуги. Если эти услуги окажутся под запретом, ретейлеры придумают что-то еще", - поясняет Андрей Даниленко, омбудсмен в сфере торговой деятельности. По мнению эксперта, для изменения ситуации в торговле требуется принятие кардинальных решений, которые установят контроль над уровнем наценок торговых сетей. Это поможет ограничить получение ретейлерами сверхприбыли, негативно сказывающейся на поставщиках и потребителях.

Источник: candynet.ru

Также в разделе:

Закон о любительском рыболовстве обсудили на площадке Общероссийского народного фронта...

Илья Шестаков: Запрет на вылов омуля вступит в этом году...

Ученые прогнозируют возобновление промысла мойвы в Баренцевом море в 2019 г...

Росрыболовство проведет I Всероссийскую конференцию «Научное обеспечение в целях ускоренного развития товарной аквакультуры до 2030 года»...

Петр Савчук представил концепцию развития рыбной отрасли до 2030 года на Международной конференции «Рыболовство в Арктике»...

Закон о бесплатной рыбалке может вступить в силу с января 2018 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сети обяжут закупать продукцию у российских сельхозпроизводителей — от 30% до 50%
23 июля 2014, 11:49
Депутаты Госдумы предлагают обязать торговые сети закупать определенную долю продукции у российских сельхозпроизводителей — от 30% до 50%, сообщил глава аграрного комитета Госдумы, член "Единой России" Николай Панков. "Мы думаем внести в закон "О торговле"...
Поставщики пожаловались на "входные бонусы" в "Ашане", "О’кей" и "Ленте"
26 июня 2014, 11:59
Вечные оппоненты — торговые сети и их поставщики — начали разбирать конфликты самостоятельно, без привлечения антимонопольной службы. Созданная самими компаниями комиссия потребовала от «Ашана», «О’кей» и «Ленты» не взимать с производителей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение