Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Таиланд: новый рекорд Thai Union Frozen Products

Фильтры

Регион

Новости

Таиланд: новый рекорд Thai Union Frozen Products

Thai Union Frozen Products PLC, ведущий тайский производитель и экспортер консервированных и замороженных морепродуктов, объявил о новом рекорде – чистая прибыль компании в третьем квартале превысила отметку 1 млрд. батов и составила 1 017,9 млн. батов.

Это на 12% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Значительный рост прибыли был, преимущественно, результатом роста производства условно-чистой продукции, что привело к увеличению прибыли компании и росту показателей на дочерних предприятиях. Ожидается, что чистая прибыль в этом году установит новый рекорд, так как чистая прибыль за первые девять месяцев 2009 г. выросла до 2 625,4 млн. батов.

Чистая прибыль компании в третьем квартале составила 1 017,9 млн. батов, это на 12% больше, чем в прошлом году, когда этот показатель составлял 911,9 млн. батов. Продажи в третьем квартале в батах упали на 8% с 18 430,7 млн. батов в 2008 г. до 16 931,4 млн. батов в этом году, тогда как в долларовом эквиваленте, продажи также упали на 8% с 544,9 млн. долларов США в прошлом году до 499,8 млн. долларов в этом году. Общая выручка за третий квартал сократилась на 7% с 18 548,5 млн. батов в прошлом году до 17 217,9 млн. батов в этом году.

Чистая прибыль компании за первые девять месяцев 2009 г. выросла до 2 625,4 млн. батов, это на 39% больше, чем в аналогичный период прошлого года, когда эта цифра составляла 1 893,4 млн. батов. Продажи за девять месяцев достигли 51 792,8 млн. батов, это рост на 2% относительно прошлогодних 50 638,6 млн. батов.

Учитывая значительный рост чистой прибыли за 9 месяцев года, руководство ожидает, что чистая прибыль в этом году теперь должна побить все рекорды. Общая чистая прибыль за год должна составить 3 млрд. батов, что превзойдет рекорд 2003 г. – 2 279 млн. батов.

В третьем квартале 2009 г. тунец был основным товаром компании, доля этой продукции составляла 43%, на втором месте – замороженные креветки (21%), затем - консервированные морепродукты (8%), замороженные головоногие (3%). Основными экспортными рынками были США (49%), Япония (12%), ЕС (11%), Африка (5%), Средний Восток (3%), Океания (3%), Азия (2%), Канада и Южная Америка (1% каждая). Доля внутреннего рынка составила 13% от общего объема продаж.

Также в разделе

Комментарии (0)

Прогнозы цен по рыбному рынку

Что ждать в 2024-2025 году
Смотреть запись