Среда, 20 сентября, 2017 года: USD = , EUR = ,

Свыше 370 тысяч тонн рыбной продукции отправлено за этот год со станций ДВЖД

29 декабря 2011, 09:58
Спад в объемах перевозки морепродуктов в конце года удалось переломить, но ряд системных проблем по-прежнему остается

Более 375 тысяч тонн рыбной продукции отправлено с начала 2011 года в рефсекциях и вагонах-термосах со станций Дальневосточной железной дороги. По итогам 2011 года уровень погрузки ожидается на отметке около 390 тысяч тонн, что соответствует уровню прошлого года, сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе ДВЖД.

За 26 дней декабря со станций Дальневосточной магистрали в рефсекциях и вагонах-термосах отправлено свыше 31,9 тысяч тонн рыбной продукции ( 12,6% к аналогичному показателю 2010 года). При этом среднесуточный показатель погрузки рыбы составил 1,2 тысяч тонн.

Несмотря на то, что спад в объемах перевозки морепродуктов в конце года удалось переломить, ряд системных проблем по-прежнему оказывает негативное влияние на формирование данного вида грузопотока.

Одна из наиболее важных проблем связана с ограниченными складскими мощностями специализированных портов Дальнего Востока. В результате, рыбакам хранить улов негде и рыбная продукция отправляется с промысловых судов зарубежным покупателям. Помимо этого, недостаток складских мощностей позволяет отечественным трейдерам осуществлять стоимостной демпинг.

Вторая проблема заключается с ценообразованием на рынке рыбной продукции. Зачастую она проходит через сложную цепочку посредников, что влияет на увеличение отпускной цены и делает дальневосточные морепродукты менее конкурентоспособными.

Неравномерность предъявления грузоотправителями рыбы к перевозке также осложняет процесс ее доставки.

Понимая важность обеспечения каждого жителя России высококачественной рыбой по доступной цене, Дальневосточная железная дорога в 2011 году приняла все необходимые меры. В частности, продолжалась работа по формированию ускоренных рефрижераторных поездов. Это позволило значительно увеличить объем перевозок в рефсекциях и дополнительно задействовать значительный парк вагонов-термосов. В 2011 году отправлено 35 ускоренных поездов. В них перевезено более 57 тысяч тонн морепродуктов.

Кроме того, представители Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания на постоянной основе принимали участие в селекторных совещаниях с Федеральным агентством по рыболовству и другими причастными структурами в сфере координации совместных действий по информированию о подходе флота и своевременному подводу изотермического подвижного состава во время проведения путины.

Руководство Дальневосточной железной дороги выражает уверенность, что в 2012 году подобное сотрудничество будет продолжено, а совместные усилия всех участников данного рынка смогут сделать тихоокеанские морепродукты более доступными на внутреннем рынке.
Источник: amurmedia.ru

Также в разделе:

Bloomberg: новым мировым лидером производства черной икры стала китайская Kaluga Queen...

Мексика: Сезон промысла омаров начинется в Южной Нижней Калифорнии в течение 15 дней...

Тайские предприниматели заинтересованы в импорте рыбы из Пакистана...

Мурманские рыбаки обсудили в Питере Стратегию развития отрасли...

Камчатка представила свою продукцию в рамках Первого международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге...

В обстановку на промысле сайры, сардины и скумбрии внес коррективы тайфун «Талим»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Погрузка рыбы на ДВЖД в 2015г увеличилась незначительно, несмотря на возможности импортозамещения
13 января 2016, 15:18
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД"), несмотря на расширение возможностей для продажи рыбы на внутреннем рынке для дальневосточных рыбаков, в 2015 году увеличила погрузку морепродуктов лишь на 0,2% по сравнению с предыдущим годом, до 652,8 тыс. тонн, следует из...
Погрузка рыбы на ДВЖД в январе-ноябре сократилась на 1,6%, несмотря на возможности импортозамещения
10 декабря 2015, 08:38
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД"), несмотря на введенное Россией эмбарго на импорт атлантической рыбы, в январе-ноябре 2015 года сократила погрузку рыбы на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 571,7 тыс. тонн, следует из сообщения...
ДВЖД в январе-феврале увеличила погрузку рыбы почти на 4%
19 марта 2015, 19:00
 Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") за два первых месяца 2015 года увеличила погрузку рыбы на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 107,5 тыс. тонн, сообщила пресс-служба магистрали. В том числе 62,7 тыс. тонн было погружено в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение