Пятница, 9 декабря, 2016 года: USD = 63.3901, -0,5213 EUR = 68.2458, -0,2544

Свежие морепродукты в дизайне от Depot WPF

07 ноября 2008, 10:26
Специалисты департамента потребительского брендинга Depot WPF разработали систему визуальной идентичности морских деликатесов «Моремания», включая логотип, знак и концептуальный дизайн упаковки. Под этим брендом производится широкий ассортимент морепродуктов: различные виды рыбы, кальмары, а так же консервы премиум-класса.

Выпуск продукции «морской» линейки осуществляется «Северной компанией», которая в настоящее время считается одним из крупнейших Российских производителей и поставщиков морепродуктов в розничные сети.

Как заметил Роман Лавров, Заместитель начальника «Северной компании», «Бренд «Моремания» привлек внимание потребителей функциональностью и необычным дизайном упаковки».

«Газетный дизайн» сам по себе не новаторство. Большое количество продукции FMCG уже пользовалось таким приемом. (Например, «Фишка», Ola!, Beerka, WOW). Использование данного приема преследует различные маркетинговые цели. В нашем случае - выделиться среди категорийной расцветки конкурентов, подчеркнуть серьезность, экспертность, статусность», - говорит Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Минэкологии разработало программу сохранения хариуса и живокости в Подмосковье...

Запрет на добычу омуля ударит по местному населению прибрежных территорий Байкала...

Рыбная комиссия РСПП участвует в доработке правил распределения инвестиционных квот...

Чили: Cermaq Chile и Salmones Humboldt объявили о слиянии...

Евразийская экономическая комиссия изучит конкуренцию на рыбном рынке ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение