Среда, 20 сентября, 2017 года: USD = , EUR = ,

Свежие морепродукты в дизайне от Depot WPF

07 ноября 2008, 10:26
Специалисты департамента потребительского брендинга Depot WPF разработали систему визуальной идентичности морских деликатесов «Моремания», включая логотип, знак и концептуальный дизайн упаковки. Под этим брендом производится широкий ассортимент морепродуктов: различные виды рыбы, кальмары, а так же консервы премиум-класса.

Выпуск продукции «морской» линейки осуществляется «Северной компанией», которая в настоящее время считается одним из крупнейших Российских производителей и поставщиков морепродуктов в розничные сети.

Как заметил Роман Лавров, Заместитель начальника «Северной компании», «Бренд «Моремания» привлек внимание потребителей функциональностью и необычным дизайном упаковки».

«Газетный дизайн» сам по себе не новаторство. Большое количество продукции FMCG уже пользовалось таким приемом. (Например, «Фишка», Ola!, Beerka, WOW). Использование данного приема преследует различные маркетинговые цели. В нашем случае - выделиться среди категорийной расцветки конкурентов, подчеркнуть серьезность, экспертность, статусность», - говорит Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Bloomberg: новым мировым лидером производства черной икры стала китайская Kaluga Queen...

Мексика: Сезон промысла омаров начинется в Южной Нижней Калифорнии в течение 15 дней...

Тайские предприниматели заинтересованы в импорте рыбы из Пакистана...

Мурманские рыбаки обсудили в Питере Стратегию развития отрасли...

Камчатка представила свою продукцию в рамках Первого международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге...

В обстановку на промысле сайры, сардины и скумбрии внес коррективы тайфун «Талим»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение